Moscow Business School
8 800 700 33 03
30 августа 2017

Путь к сердцу клиента, или Как планировать маркетинговое мероприятие

Хотите триумфально выйти на рынок с новым продуктом? Планируете ребрендинг, но не знаете, под каким соусом преподнести товар потребителю? Мы расскажем, как правильно спланировать маркетинговые мероприятия и привлечь новых клиентов.

23 сентября 2016

Система продаж: наведите порядок в отделе Часть 3. Убеждаем покупать в кризис

Продолжаем делать ваш отдел продаж самым сильным звеном. Узнайте, как правильно вести переговоры во время кризиса и как убедить купить любого клиента.

19 августа 2016

Система продаж: наведите порядок в отделе. Часть 2. Мотивируем сотрудников

Продолжаем делать ваш отдел продаж самым сильным звеном. Узнайте все о материально и нематериально мотивации сотрудников и увеличьте продажи!

5 августа 2016

Система продаж: наведите порядок в отделе. Часть 1. Создаем скрипты продаж

Сотрудники не выполняют план, а товар пылится на складе? Мы поможем вам найти ошибки продавцов, повысить производительность отдела и прибыль компании!

17 июля 2016

Управление талантами: как удержать и прокачать HiPo-сотрудников

Хотите использовать потенциал талантливых сотрудников на благо своей компании? Эксперт Moscow Business School Наталья Райш расскажет, с чего начать работу с новыми людьми и как взаимодействовать с теми, кто работает с вами уже давно.

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта