Moscow Business School
8 800 700 33 03
ВСЕ ПРОГРАММЫ
МВА Corporate

Нарастание конкуренции и общее усложнение рыночных условий обязывают компании постоянно заботиться о профессиональном развитии сотрудников. Новые знания и навыки работников обеспечивают более динамичное и эффективное развитие в изменяющихся условиях среды.

Стратегии развития кадров в компаниях разные, но во все обязательно входит привлечение управленцев уровня MBA и продвижение перспективных сотрудников на более высокие должности.

Для компаний, стремящихся удерживать и получать конкурентные преимущества за счет развития профессионализма сотрудников, создана программа MBA Corporate.

Программа включает обучение по классическому плану MBA с обязательными для каждого управленца знаниями о финансовых показателях, стратегии, маркетинге, бизнес-процессах, личной эффективности, использовании информационных технологий.

Гарантировать максимально эффективное решение проблем компании, которая отправляет сотрудника на обучение, позволяют дополняющие MBA очные занятия с преподавателями и тренерами по выбору заказчика. Это могут быть любые семинары из широкого ассортимента предложения Moscow Business School, например, практико-ориентированные занятия, мастер-классы, разбор кейсов по продажам, личной эффективности, организации бизнес-процессов.

В результате обучения вы:

  • Повысите уровень знаний и навыков сотрудников вашей организации
  • Сможете подготовить специалистов к работе на вышестоящей должности
  • Научитесь решать кейсы на примере бизнес-задач вашей компании
  • Создадите, скорректируете систему быстрой и глубокой диагностики бизнес-процессов
  • Получите навыки эффективной коммуникации при решении сложных, системных и многовариантных проблем вашей компании

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения

  • Руководителям структурных подразделений компании
  • Владельцам бизнеса
  • Управленцам среднего и высшего звена

Длительность обучения

Длительность обучения по программе MBA составляет 2 года и 2 месяца на изучение 15 базовых дисциплин учебного плана без специализации, подготовку и защиту выпускной работы. В этот же период будут организованы очные стратегические сессии, разработанные исходя из задач конкретной компании. Количество очных стратегических сессий подбирается индивидуально, исходя из задач каждой конкретной компании (минимальное количество — 5 стратегических сессий, и 5 обучающихся по программе MBA Corporate).

ПРОГРАММА

Учебный план

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»

Базовые дисциплины

1. Экономика и право

  • Микро- и макроэкономика
  • Международные экономические отношения
  • Международная среда бизнеса
  • Правовые основы предпринимательства в РФ
  • Основы безопасности бизнеса
  • Авторские права и защита интеллектуальной собственности
  • Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

2. Общий маркетинг

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
  • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
  • Ценообразование (Price)
  • Место распространения (Place)
  • Продвижение (Promotion)
  • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
  • Маркетинг услуг

3. Методы исследования в бизнесе

  • Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
  • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
  • Принятие рациональных и креативных решений
  • Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе

4. Общий менеджмент

  • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
  • Человек в организации. Функция мотивации
  • Коммуникации в организациях
  • Конфликты и стрессы
  • Проектирование работы
  • Построение организационных структур
  • Разработка и принятие управленческих решений
  • Творческое мышление в бизнесе
  • Введение в риск-менеджмент

5. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
  • Методы стратегического анализа
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • Бизнес-планирование
  • От конкуренции к голубым океанам

6. Навыки личной эффективности менеджера

  • Психология деловых отношений
  • Управление временем
  • Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
  • Навыки публичных выступлений
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление без стресса
  • Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции

7. Финансы в организации

  • Источники финансов
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  • Оценка и принятие инвестиционных решений
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование
  • Управление личными финансами

8. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом
  • Планирование и подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
  • Управление по компетенциям
  • Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
  • Отбор соискателей инструменты линейного менеджера
  • Управление виртуальными командами
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой

9. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Многообразие подходов к сегментированию
  • Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
  • Промышленный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый план
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Концепция международного маркетинга
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
  • Event-маркетинг
  • Интернет-маркетинг и электронная коммерция

10. Управление продажами

  • Создание отдела продаж и управление им
  • Управление персоналом отдела продаж
  • Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
  • Секреты успешных продаж
  • Оперативное управление продажами
  • Организация тендерной деятельности на предприятии

11. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг
  • Управление качеством
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
  • Управление цепью поставок. Прогнозирование
  • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика (мастер-класс)
  • Современные технологии в управлении проектами
  • Бережливое производство. Кайдзен-технологии
  • Управление инновациями
  • Аутсорсинг: риски и возможности

12. Учет и отчетность

  • Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый. Введение в МСФО
  • Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
  • Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете по российским стандартам
  • Налогообложение РФ для менеджера
  • Построение системы управленческого учета
  • Управленческий учет и принятие решений
  • Бюджетирование и контроль затрат

13. Организационное поведение

  • Введение в организационное поведение
  • Методология организационного поведения
  • Процессы восприятия и управление впечатлением
  • Власть, влияние и лидерство в организации
  • Трудовая мотивация модели, приемы и проблемы
  • Индивидуальное и организационное научение
  • Групповая динамика
  • Личность и психологические установки

14. Управление изменениями

  • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
  • Анализ готовности организации к проведению изменения
  • Процессный подход к управлению изменениями
  • Управление сопротивлением изменениям
  • Корпоративная культура. Политика и идеология перемен
  • Коучинг как инструмент управления изменениями
  • Управление взаимоотношениями с консультационными компаниями

15. Информационные технологии в управлении

  • Информационные технологии в управлении: введение
  • Классификация информационных систем
  • Управление информационными системами

Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы

Дистанционное обучение (заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий) проходит в системе дистанционного обучения (СДО) и включает:

  • Изучение видео- и текстовых материалов (учебников, лекций) по каждой дисциплине плана (в среднем по 1,5 месяца на дисциплину)
  • Работу с опытным тьютором-практиком и группой изучения программы в рамках электронных семинаров в форумном пространстве
  • Выполнение промежуточных и итоговых заданий по каждой дисциплине (эссе, курсовые, решение кейсов и пр.)
  • Сдачу промежуточных и итоговых тестов по каждой дисциплине плана в СДО (по 1 итоговому тесту на дисциплину)
  • Общение с сокурсниками в зоне свободного общения СДО
  • Подготовку выпускной работы согласно методическим рекомендациям и советам научного руководителя
  • Защиту выпускной работы перед комиссией

Для программ, по которым предусмотрен дистанционный формат (заочная форма обучения), в СДО изучаются и базовые дисциплины, и дисциплины специализации.

Очная форма обучения проходит в кампусе бизнес-школы в Москве.

  • Изучение базовых дисциплин проводится в вечернее время по понедельникам, средам и пятницам, а также занимает одну субботу в месяц
  • Дисциплины специализации изучаются в течение 10 полных дней согласно графику семинаров /seminars
  • Прохождение каждой дисциплины завершается сдачей контрольного мероприятия (эссе, тест, контрольная работа, решение кейса, опрос, экзамен)
  • Завершением обучения служит выпускная работа, которая готовится согласно методическим рекомендациям с помощью научного руководителя и проходит защиту перед комиссией

Очно-дистанционное обучение (очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий) сочетает занятия в СДО и в кампусе бизнес-школы в Москве (некоторые специализации можно изучать в Санкт-Петербурге и Астане).

  • Базовые дисциплины преподаются так же, как описано в дистанционной форме
  • Дисциплины специализации изучаются в течение 10 полных дней согласно графику семинаров /seminars

Для некоторых программ доступны дополнительные варианты очно-дистанционного обучения:

  • Для программы MBA без специализации можно дополнительно посещать очные занятия по темам базовых дисциплин в кампусе бизнес-школы по субботам (1 суббота в месяц)
  • Для некоторых программ MBA со специализацией возможно проходить очную часть на международных семинарах. Предварительный график размещен здесь: /seminars/international (полную информацию можно получить у специалистов Moscow Business School)
  • Для ряда программ очную часть можно изучать в Санкт-Петербурге и Астане (полную информацию можно получить у специалистов Moscow Business School)
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Форма обучения — дистанционная + очные стратегические сессии, стоимость обучения — 199 000 руб. (369 000 руб.)*

* Цена действительна с 15 по 29 сентября в рамках акции «Перемены к лучшему», стоимость указана за одного слушателя.

При поступлении группы от пяти слушателей и единовременной оплате куратор группы получает iPad mini для удобства координации процесса обучения в качестве наблюдателя.

В стоимость входит полный курс обучения (2 года и 2 месяца), дополнительных платежей нет.

ДИПЛОМЫ

После окончания обучения по программе MBA Corporate и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:

  1. Диплом о присвоении дополнительной квалификации Master of Business Administration (MBA) на английском языке.
  2. Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

В дополнение к приложению с оценками каждый слушатель программы в течение всего срока обучения или по окончании всей программы получает сертификаты по итогам стратегических сессий.

Качество программ МВА подтверждено Association to Advance Collegiate Schools of Business, AACSB.

ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ
  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы более 2 лет
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Качество подтверждено аккредитацией ЮНЕСКО (UNESCO — United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization).

ПОСТУПИТЬ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта