Moscow Business School
8 800 700 33 03
16 марта 2018

КАМ 2018: новейшие тренды автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций

21 марта в Москве состоится конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ 2018). Moscow Business School выступает информационным партнером события.

Мероприятие посвящено новым тенденциям, инструментам и методикам, помогающим компаниям вести коммуникации в онлайн- и офлайн-режиме.

Ключевые темы:

  • Искусственный интеллект
  • Нейронные сети
  • CRM и возможности интеграции
  • Сегментация аудитории
  • Работа с Big Data
  • Автоматизация медийной и контекстной рекламы
  • Email-маркетинг

На КАМ 2018 запланированы выступления известных и авторитетных спикеров: представителей таких гигантов отрасли, как UniSender, Admitad, Digital Contract, 1С-Битрикс, Go Mobile, Weborama, Get Response.

Насыщенная программа включает в себя нетворкинг участников. Посетив мероприятие, гости обменяются опытом и получат массу полезной информации по формированию коммуникаций с применением локальных и облачных решений.

Участие платное.

Зарегистрироваться

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта