Moscow Business School
20 июня 2016

Узнайте, как эффективно воздействовать на покупательский спрос, на Mailing Day

С 29 июня по 1 июля в Санкт-Петербурге пройдет крупнейшая отраслевая конференция по email-маркетингу Mailing Day. Информационный партнер события — Moscow Business School.

На мероприятии соберутся эксперты, тренеры и профессиональные маркетологи. Они расскажут о направлениях, способах и методах проведения эффективных рассылок, а также обсудят с аудиторией всевозможные способы прямого общения с существующими и потенциальными покупателями.

В этом году организаторы предлагают гостям три формата участия.

«Погружение»: конференция Mailing Day. Здесь спикеры представят реальные кейсы из своей профессиональной практики, примеры как больших успехов, так и напрасных финансовых затрат.

«Интенсив»: конференция Mailing Day + мастер-класс «Email-маркетолог». Семичасовой тренинг, проводимый экспертами-преподавателями, который не только позволит получить базовые навыки для работы, но и поможет проанализировать основные ошибки и впоследствии выполнять профессиональные шаги самостоятельно.

Конференция Mailing Day + SumMeet экспертов. Это спецкурс, где в неформальной обстановке будет проходить личное общение со спикерами, а также обсуждение важных проблем по вопросам эффективных рассылок.

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ НОВОСТИ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта