Moscow Business School
8 800 333 86 68
22 июня 2016

Основы роста в кризис: на практикуме MBS расскажут о методах повышения продаж

2 июля состоится практикум по теме «13 рекомендаций: продажи в сложные времена» в рамках обучения по программе MBA Moscow Business School.

Вниманию слушателей будут представлены теоретические и практические аспекты, необходимые для работы на высоком управленческом уровне.

Ключевые темы мероприятия:

  • Прогнозирование продаж методами «Воронка продаж» и «Ступени перехода»
  • Аудит продаж и методика оценки удовлетворенности клиентов
  • Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. Ассортиментная политика в отношении ключевых клиентов
  • Методика распределения регионов и отраслей на категории: выбор приоритетов
  • Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании
  • Методы ухода от ценовой конкуренции
  • Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
  • Расходы на продвижение, контроль: оценка их эффективности

Занятие включает в себя мини-лекции для закрепления теоретических знаний. Особое внимание уделяется обсуждению кейсов, деловым играм и активному обмену мнениями.

Преподаватель — Светлана Стерхова, директор компании «InnovМаркетинг», к. э. н., доцент кафедры управления инновационными проектами РАНХиГС при Президенте РФ, сертифицированный тренер-консультант (The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState) с 16-летним опытом работы в программах МВА.

Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ НОВОСТИ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта