Moscow Business School
8 800 333 86 68

Эффективные коммуникации: навыки убеждения, аргументации и самопрезентации

Эффективные коммуникативные навыки необходимы руководителям всех уровней управления, маркетологам, продавцам, сотрудникам службы персонала, линейным специалистам, технологам, производственникам и многим другим. Как правильно слушать и слышать? Как понимать партнера по общению и как самому быть правильно понятым? Как убеждать и аргументировать? Эти и многие другие вопросы будут разобраны и проиграны на семинаре.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать».

В результате обучения вы:

  • освоите техники управления своим невербальным поведением
  • изучите типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения
  • узнаете современные техники коммуникаций
  • научитесь применять в работе эффективные методы слушания, понимания, убеждения и аргументации
ПРОГРАММА

Деловая этика во внутренних коммуникациях

Навыки самопрезентации, контакта и активного слушания

  • Этические принципы общения. Основы бизнес-этикета
  • Компетентность и уверенность в себе — основа самопрезентации в коммуникациях
  • Как найти и развить свои сильные компетенции в общении? Навыки персонального брендирования. Технология Тома Питерса
  • Как холодный контакт перевести в теплый? Техника контакта «Пять пальцев»
  • Управление своим невербальным поведением: выражением лица, голосом, позой, движениями, темпоритмами
  • Харизма в коммуникациях: как разогревать и поддерживать
  • Начало коммуникации и 80 % успеха: контакт, внимание, доверие
  • Типичные трудности самопрезентации в контакте и способы их устранения

Практикумы:

  • Опыт коммуникаций в жизненных ситуациях: дома и в общественных зонах&
  • Анализ успешных самопрезентаций и контакта в коммуникациях
  • Анализ трудностей и барьеров в холодных контактах. Причины и способы преодоления

Как организовать диалог и донести информацию?

Навыки убеждения и аргументации

  • Виды коммуникаций: неформальное и деловое общение, публичные коммуникации, коммуникации в режиме диалога, общение по телефону и интернету
  • Аргументация и аргументы: логика, статистика, примеры успеха, перспективы, развитие, конкуренция на рынке, корпоративная лояльность
  • Техника активного слушания и понимания. Навык «Слышать, слушать, понимать»
  • Как спрашивать? Задаем уточняющие вопросы, вопросы на понимание, вопросы-переформулирования, вопросы-метафоры, вопросы-сравнения
  • Управление коммуникациями: адаптация, пристройка, ведение
  • Обратная связь в коммуникациях. Как запросить информацию? Как предоставлять обратную связь?

Практикумы:

  • Коммуникации в жизненных ситуациях: навыки аргументации и убеждения
  • Успешные ситуации аргументации и убеждения в общении
  • Трудности аргументации и убеждения. Внутренние и внешние причины: как их преодолеть?
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 15 января 2020
  • 1 апреля 2020
  • 1 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar

ОТЗЫВЫ

Очень живой и энергичный тренер. Заряжал своей позитивностью и положительными эмоциями.

Сапрыкин Артем Анатольевич, ООО УК Полюс, менеджер, 3 июля 2019

Молодцы! Обязательно вернусь и буду рекомендовать друзьям и коллегам.

Казакова Наталья Владиславовна, АО Киви, старший специалист, 3 июля 2019

Даже услышала то, что не ожидала. Очень интересно. Профессионально. Тренинг очень понравился Интересно, динамично, профессионально Многое, что было непонятно — стало яснее. Спасибо!

Яна Арсеновна, АО КИВИ Авдышева, специалист, 3 апреля 2019

Большое спасибо Наталье Васильевне, она смогла с первой минуты расположить к себе. Этот семинар стал для меня призом от моей компании. Я узнала много интересного, теперь более отчетливо вижу свои ошибки. Планирую в дальнейшем использовать полученный опыт. Спасибо!

Ким Александра Юрьевна, технический архитектор, ООО ОТР-2000, 16 января 2017

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта