Moscow Business School

Маркетинг /

Нативная реклама: повышение эффективности продвижения компаний В2С и В2В

Каждый из нас устал от навязчивой рекламы, которая сыплется отовсюду и преследует нас повсеместно.

Нативная реклама — это возможность не раздражать, а вызывать искренний интерес к вашему продукту и компании.

Это способ сделать коммуникацию по-настоящему актуальной для потребителя, многократно повысив эффективность продвижения.

К семинару вы можете подготовить вопросы, ситуации и планы продвижения своей компании, которые будут разобраны и прокачаны тренером в процессе обучения.

В результате обучения вы:

  • гарантированно повысите эффективность инвестиций в маркетинг
  • узнаете, как сделать более актуальным восприятие вашего продукта, бренда и компании в целом
  • изучите пошаговый алгоритм разработки нативной рекламы и прокачаете навыки ее создания
  • сформируете представление о целях и задачах нативной рекламы и ее месте в стратегии продвижения
  • узнаете как повысить конкурентное преимущество продуктов, услуг и компании в целом
  • сможете эффективно выстраивать систему восприятия и продвижения любого продукта или услуги
  • повысите личную эффективность и стоимость на рынке труда

Программа

Нативная реклама и ее место

  • Как работает нативная реклама, и ее место в воронке продаж
  • Ситуации использования нативной рекламы: типовые и индивидуальные
  • Инструментарий описания маркетинговой ситуации в категории

Практикум «Описание ситуации в категории и постановка коммуникационных задач»

Потребитель и его восприятие

  • Потребитель: восприятие нативного сообщения и креатива, типология, психология, поведение
  • Инсайт потребителя
  • Структурное описание потребительской ситуации и нативной коммуникации с ним — когда ваш продукт воспринимается «just in time!»

Практикум «Структурное описание потребительского поведения и нативной коммуникации»

Натив-медиа-микс

  • Этапы стратегического планирования нативной рекламы
  • Как выбрать носители для нативной рекламы
  • Сочетание с традиционными медиа носителями
  • Эффективный натив-медиа-микс

Практикум «Составление индивидуального натив-медиа-микса»

Нативная рекламы: оценка, подходы, креатив

  • Основное сообщение нативной рекламы — подходы к разработке
  • Особенности разработки для различных СМИ
  • Копирайтинг, арт-дирекшн, креатив в нативной рекламе
  • Оценка эффективности нативной рекламы

Практикумы:

  • Разработка креативной концепции нативной рекламы
  • Составление стратегической программы нативной рекламы
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Газин Ярослав Юрьевич

Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта