Moscow Business School

Маркетинг /

Повышение квалификации. Стратегический маркетинг luxury брендов. Пути продвижения люксовых марок

В чем особенности работы с люксовыми марками? Что на самом деле продает люкс? Кто они клиенты люксовых товаров? Данный семинар направлен на изучение маркетинговых инструментов для продвижения люксовых брендов. Вы узнаете, как лавировать между строжайшими гайдлайнами и дедлайнами, быть креативными в условиях запрета какого-либо креатива и инициативными, когда инициатива наказуема. Главная задача маркетолога в сфере люкса — найти компромисс между Фешен домом, штаб квартирой и ритейлером. И, конечно же, не забыть сделать счастливым самого главного — конечного покупателя.

В результате обучения вы:

  • узнаете об особенностях работы с люксовыми брендами в сфере фешен и бьюти
  • попробуете смоделировать запуск нового бренда
  • узнаете о специфике работы с журналистами и блогерами
  • изучите инструменты маркетинга, применяемые на рынке косметики и парфюмерии
ПРОГРАММА

Рынок люксовых товаров

  • Цифры и факты
  • Основные игроки на рынке Фешен и Бьюти
  • Потребители люкса. Особенности работы с базой данных клиентов
  • Ценообразование: нет предела
  • Кому продавать люкс. Где это лучше делать

Управление продуктом

  • Организация работы отдела маркетинга
  • Особенности продукт менеджмента товаров люкс
  • Этапы запуска нового продукта

Продвижение бренда

  • Медиапланирование. Какие инструменты подходят лучше для вашего продукта
  • Повышение лояльности клиентов: методы и инструменты
  • Диджитал объектив
  • Эвенты, как часть маркетинговой стратегии
  • Пиар в глянце. Как завоевать любовь журналистов
  • Блогеры. Кто они и зачем нужны вашему бренду
  • Мерчандайзинг

Практикумы:

  • Кейс «Креативный практикум — учимся продавать счастье»
  • Кейс «Вывод нового продукта на рынок. Ретропланинг. Планирование ATL и BTL поддержки»
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 14 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Форма обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 4 сентября 2020
  • 4 декабря 2020
  • 10 марта 2021
  • 11 июня 2021
  • 10 сентября 2021
  • 10 декабря 2021
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Тавберидзе Алена Борисовна

Специалист по маркетингу в сфере люкс. Более 15 лет практики по работе с люксовыми косметическими и парфюмерными брендами

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта