Moscow Business School
8 800 333 86 68

Статусные и жесткие переговоры

В ходе переговорного процесса часто возникают случаи, когда статусные клиенты переходят в режим жестких переговоров и стандартных стратегий оказывается недостаточно.

На семинаре вы узнаете, как подготовиться к жестким переговорам, сможете быстро ориентироваться в ситуации и гибко выбирать альтернативные стратегии поведения, научитесь держать удар и гарантированно достигать желаемых результатов.

В результате обучения вы:

  • научитесь выбирать оптимальную стратегию переговоров
  • узнаете, как показать свой статус, не сказав ни слова
  • научитесь определять, кто принимает решения у другой стороны
  • сможете повысить значимость своих презентационных материалов
  • отработаете навыки слаженной работы в переговорной команде
  • узнаете, как использовать гендерные особенности в переговорах
ПРОГРАММА

День 1

Система переговоров. Общая характеристика жестких переговоров

  • Типы переговоров по форме организации (жесткие, мягкие, конструктивные)
  • Мягкие и жесткие переговоры — что лучше
  • Особенности статусных переговоров. Влияние статуса
  • Модели доминирования, подчинения
  • Особенности невербальной коммуникации
  • Программирование пространства
  • Решающие элементы жестких переговоров

Практикум — деловая игра «Жесткие переговоры». Определение признаков жестких переговоров

Стратегия и тактика жестких переговоров

  • Определение стратегии и тактики переговоров
  • Определение позиции
  • Стратегии жестких переговоров
  • Приемы и методы жестких переговоров
  • Эмоциональное давление, проявление агрессии

Подготовка к жестким переговорам

  • Сбор и анализ предварительной информации
  • Подготовка к ведению жестких переговоров
    • Определение цели
    • Анализ возможностей и полномочий противоположной стороны
    • Проработка сценариев
    • Создание системы защитных и атакующих аргументов
    • Планирование развития дальнейших отношений с партнером по переговорам

Практикум «Проигрывание ситуаций реальных переговоров, отработка способов оптимального прохождения каждого из содержательных элементов: подготовка, контакт, втягивание в диалог, работа с эмоциями, самозащита, работа с позицией партнера, аргументация, убеждение и т. д.»

Управление жесткими переговорами

  • Вербальные и невербальные коммуникации: как правильно их использовать
  • Работа с возражениями и конфликтами: что есть позитивного в конфликте
  • Техники изменения эмоционального состояния оппонента
  • Манипуляции в переговорах. Типы манипуляций. Техники противостояния
  • Техники переговоров, тактические приемы, секреты мастерства

Техники убеждения и переубеждения клиентов в жестких и статусных переговорах

  • Использование интонации и невербальных приемов для усиления убедительности вашей аргументации
  • Мотивирование партнеров по переговорам
  • Нахождение убедительных аргументов для каждого конкретного собеседника
  • Использование техники Vision для эмоционального вовлечения собеседника в процесс продажи
  • Выявление скрытых потребностей клиентов, не заинтересованных в сотрудничестве
  • Использование метода мягкой конфронтации для достижения ваших целей в бизнесе

Практикумы:

  • Упражнение «Жесткий контакт: перехватить управление» (имитация реальных ситуаций провокации в процессе переговоров, способы их контроля)
  • Упражнение «Работа с агрессией»

День 2

Особенности психологического контакта

  • Специфические характеристики ролевого взаимодействия участников переговоров
  • Этапы психологического контакта
  • Основные причины нарушений коммуникаций в переговорах

Практикум — видеокейс «Силовой ресурс в переговорах. Анализ тактических приемов, позволяющих усилить индивидуальный силовой ресурс переговорщика»

Переговорщик

  • Персональный бренд и его построение: протокол, одежда и многое другое
  • Психологические основы наиболее распространенных типов поведения и методы его корректировки

Психология жестких переговоров

  • Техники эмоционального настроя на предстоящие жесткие переговоры
  • Определение индивидуального стиля поведения в переговорах
  • Стереотипы, ограничивающие лидерское поведение
  • Источники внутренней уверенности
  • Границы проявления личной агрессии
  • Умение быть жестким по содержанию, а не по форме

Психологические типы клиентов

Определение психологического типа клиента. Европейская бизнес-методика

  • Тестирование участников на определение психологического типа
  • Психологические типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа
  • Использование в переговорах с клиентом знаний о своем и его психологических типах
  • Убеждение клиентов с учетом индивидуальных особенностей клиента

Практикум «Овладение методами определения основных психологических типов ваших клиентов в ходе переговоров»

Психология общения. Построение отношений с клиентами и коллегами на уровне коммуникаций

  • Особенности коммуникативной компетентности, необходимой для международного делового общения. Выбор стратегии поведения в соответствии с психологическим типом клиента / партнера
  • Этапы деловой коммуникации: особенности установления контакта; техники установления контакта и привлечение внимания клиента; деловое знакомство и его правила; правила обмена визитными картами при общении с иностранцами
  • Использованию специальных приемов, сохраняющих и повышающих лояльность клиентов, облегчающих достижения целей, поставленных перед участниками переговорного процесса
  • Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации, превентивные меры
  • Умение сказать нет конструктивно
  • Этап завершения встречи: важные аспекты

Практикумы:

  • Упражнение «Противодействие прессингу в переговорах»
  • Упражнение «Отработка конкретных приемов с учетом реальных ситуаций переговоров и личного опыта участников»
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 26 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 26 - 27 ноября 2019
  • 17 - 18 февраля 2020
  • 12 - 13 мая 2020
  • 10 - 11 августа 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Жданова Елена Александровна

Эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников и оптимизации бизнес-процессов в компании. Бизнес-тренер, консультант

Михайлов Дмитрий Юрьевич

МВА, эксперт-практик в сфере продаж и переговоров, специалист по развитию управленческих навыков и лидерства. Бизнес-тренер, консультант

ОТЗЫВЫ

Очень качественное преподнесение информации, интересный контент. Тренер — профессионал.

Стрижева Лариса Сергеевна, ВИК, технический специалист, 7 марта 2019

Это безумно конструктивный и полезный тренинг.

Елисеев Виталий Анатольевич, Поволжский банк ПАО Сбербанк, менеджер, 7 марта 2019

Превзошло ожидание. Получила большое количество информации и возможных инструментов, применяемых в переговорах.

Мамина Татьяна Сергеевна, Поволжский банк ПАО Сбербанк, менеджер, 7 марта 2019

Замечательный курс с максимумом доступной информации. Продвинутый тренер. Очень интересно.

Игнатьев Александр Калистратович, коммерческий директор, АО ТД Квару, 21 февраля 2017

Хочу поблагодарить Елену Жданову за проведенный тренинг в 2-х днях. За ее структурированность подачи информации. За материал, который воспринимается легко, доступно, интересно. Желание после тренинга бросаться в бой и реализовывать все сказанное Еленой на практике. Были затронуты самые важные темы для переговоров, плюс много дополнительной интересной информации. С огромным удовольствием буду посещать тренинги Елены Ждановой.

Строганова Жанна Оганесовна, руководитель проектного отдела, Стиль – объект, 22 ноября 2016

Очень понравилась Антонина — доступно, интересно, полезно! Форма тренинга дает возможность применить сразу полученные знания, попытаться разрешить неразрешимые раньше проблемы.

Железнова Наталья Александровна, начальник отдела продаж, ООО «ПЗБМ», 17 февраля 2016

Динамичный ритм тренинга, высокая вовлеченность участников, интересные кейсы и возможность посмотреть на себя со стороны.

Степанова Вера Александровна, начальник тех. отдела, ООО ХГ Основа, 3 марта 2015

Семинар очень понравился! Хочется отметить большой профессионализм преподавателя. Фактически интерактивный семинар, очень много нового. Проведено полное структурирование различных типов и техник переговоров.

Бердников Андрей Владимирович, начальник отдела сбыта СТ, ООО «Калининграднефтепродукт», 22 марта 2013

Проигрывание реальных ситуаций – отличная возможность отработать полученные навыки.

Полякова Н.Е., Сбербанк, руководитель отдела, 3 июля 2012

Все очень понравилось. Татьяна хороший преподаватель. Хотелось бы индивидуальный тренинг.

Амельченко Наталья Станиславовна, руководитель проектов, ООО «Сайнер», 3 июля 2012

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта