Moscow Business School

АХО. Секретариат /

Маркетинг клининговых услуг

Клининговые компании сегодня работают в каждом крупном городе. Крупные игроки в этой сфере уже имеют свою клиентскую базу, что совсем не является гарантом успеха. Любой компании нужен правильный маркетинговый подход по продвижению своих услуг и привлечению новых клиентов.

Семинар представляет собой набор практических инструментов по освоению методов работы с частными лицами и юридическими лицами — коммерческими и бюджетными структурами. По итогам обучения вы сможете устанавливать контакт с клиентами — от первого общения до заключения договора.

В результате обучения вы:

  • сможете построить систему клиентоориентированного сервиса для клининговой компании
  • изучите основные способы расширения клиентской базы
  • определите пути сотрудничества с клиентами
  • освоите правила и методы создания необходимого первого впечатления
  • научитесь приемам использования возражений клиентов для продажи

Программа

Продвижение клининговых услуг

  • Построение системы клиентоориентированного сервиса для клининговой компании
  • Реклама и PR-технологии в клининге
  • Ценовая политика и методы добросовестной конкурентной борьбы
  • Методы работы с частными и юридическими лицами — коммерческими и бюджетными структурами
  • Поиск клиента и способы его привлечения
  • Определение потенциальных клиентов и их ответственных лиц
  • Определение путей сотрудничества с клиентом
  • Заключение договоров на долгосрочное сотрудничество
  • Пути расширения клиентской базы
  • Составление и отслеживание коммерческих предложений
  • Типичные ошибки при составлении коммерческих предложений

Практикум:

  • «Как привлечь и удержать клиента»
  • «Составление грамотного коммерческого предложения»

Алгоритм продаж

  • Установление контакта
  • Правила и методы создания необходимого первого впечатления
  • Создание доверительных отношений как залог продуктивного общения
  • Отработка методологии создания доверия и установления контакта
  • Диалог и переговоры с клиентом, методы управления беседой
  • Рекомендации для эффективного создания контакта и доверительных отношений
  • Презентация как инструмент продажи
  • Особенности и ошибки презентации услуг
  • Как правильно реагировать на возражения клиента
  • Рекомендации по использованию возражений клиента для продвижения вашего предложения и продажи вашей услуги
  • Приемы использования возражений для продажи
  • Методы завершения продажи
  • Завершение контакта с клиентом

Практикум:

  • Упражнение «Первый контакт с клиентом. Как не испортить впечатление»
  • Разработка эффективной презентации услуг
  • Отработка наиболее частых возражений
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Газин Ярослав Юрьевич

Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта