Moscow Business School

Маркетинг /

Актуальное продвижение: что и как можно сделать без подрядчиков

Эффективность продвижения определяется актуальностью его системы — степенью соответствия текущему моменту времени и экономическим реалиям. А они побуждают сокращать затраты, где можно и где нельзя, и отказываться от услуг подрядчиков, выполняя их работу силами собственных сотрудников. Как методологически выстроить эффективную систему продвижения и развить креативность в себе и своих сотрудниках?

Посетив семинар, вы изучите все аспекты актуального продвижения — от формулирования бизнес-задач до креативной разработки программ продвижения по конкретным показателям.

В программе не рассматривается материал, который можно самостоятельно освоить по книгам или с помощью интернета. В ней собраны актуальные методики продвижения, доказавшие свою эффективность. Уже на занятиях вы сможете применить их для решения собственных задач и получить практически полезный, рационально значимый результат.

В результате обучения вы:

  • сможете развить ключевые компетенции на уровне директора по маркетингу международного класса
  • повысите эффективность решения бизнес-задач компаний В2В и В2С
  • изучите систему принятия решений в политике продвижения
  • рассмотрите продвижение посредством KPI
  • повысите собственную стоимость на рынке труда

Программа

  • Главные аспекты эффективности в продвижении
  • От бизнес-задач к оценке эффективности продвижения
  • Смена парадигм восприятия В2С и В2В — единство и борьба противоположностей
  • Управление продвижением посредством KPI
  • Инструментарий и технологическое обеспечение политики продвижения
  • Моделирование и тонкая настройка в продвижении. Модели лидерства
  • Система принятия решений в политике продвижения
  • Источники актуальной информации для принятия маркетинговых решений — как обойтись без заказных исследований
  • Стратегическое и тактическое планирование продвижения
  • Креатив своими силами: принципы и инструменты разработки
  • Главное в медиапланировании: оптимальный медиамикс своими силами

Практикумы:

  • «Использование моделей лидерства»
  • «Mind-mapping в поиске перспективных ниш и в анализе конкурентов»
  • «Инсайт-активатор»
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Газин Ярослав Юрьевич

Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта