Moscow Business School
8 800 333 86 68

Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой компании

Продолжительность обучения 32 академических часа.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

В условиях серьезных изменений вопрос внутренних коммуникаций и управления корпоративной культурой становится одним из главных. С ростом масштабов деятельности и сложности внутренней среды компании, повышается важность функции управления развитием внутренних коммуникаций и корпоративной культурой. Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. Не случайно лучшие компании создают специализированные подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой и коммуникациями.

В результате обучения вы:

  • получите инструменты создания системы внутренних коммуникаций
  • овладеете набором методик управления корпоративной культурой
  • изучите прикладные инструменты совершенствования системы управления компанией
  • научитесь проводить изменения в работе компании, преодолевать сопротивление изменениям
ПРОГРАММА

День 1

Корпоративная культура и ее место в организации

  • Корпоративная культура и ее основные элементы. Корпоративный стиль в организации
  • Виды и типы корпоративных культур
    • типология корпоративной культуры по Моутону-Блейку
    • типология корпоративной культуры по принципам управления
  • Функции корпоративной культуры в организации
  • Принципы формулирования ценностей и миссии компании
  • Ценности компании и ценности сотрудников, их зависимость друг от друга
  • Влияние корпоративной культуры на бизнес-процессы в компании

Разработка и внедрение корпоративной культуры

  • Программа внедрения корпоративной культуры
  • Общие правила и табу в корпоративной культуре
  • Требования к созданию правил и стандартов. Формирование внутрикорпоративной этики

Практикум: Упражнение «Разработка правил и принципов организации внутрифирменных устных и письменных коммуникаций».

День 2

Организация процессов, поддерживающих корпоративную культуру

  • Проведение опросов
  • Организация обучения сотрудников
  • Подбор и адаптация персонала в компании

Внедрение изменений в существующую корпоративную культуру

  • Причины возникновения изменений корпоративной культуры в компании
  • Диагностика корпоративной культуры
  • Управление изменениями. Ошибки, возникающие при изменениях корпоративной культуры

Практикум: Упражнение «Составление плана и разработка стратегии изменений корпоративной культуры».

Регламентация корпоративной культуры в компании

  • Документальное описание корпоративной культуры в компании
  • Положение о корпоративной культуре в компании
  • Регламентация основных бизнес-процессов внутри компании

Оценка итогов внедрения корпоративной культуры

  • Ожидания руководства от внедрения корпоративной культуры
  • Обратная связь от персонала компании по корпоративной культуре
  • Сравнение реальных результатов внедрения с планируемыми

Практикум: Упражнение «Разработка анкеты для оценки эффективности изменений».

День 3

Внутренние коммуникации

  • Роль и функция внутренних коммуникаций в компании
  • Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании
  • Источник и получатель сообщений в компании

Практикум: Упражнение «Создание матрицы коммуникаций».

Коммуникационные потоки внутри организации

  • Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки
  • Повышение эффективности восходящих коммуникаций
  • Межличностные коммуникации в организациях

Практикум: Упражнение «Преодоление коммуникативных барьеров межличностных коммуникаций».

Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций

  • Текучесть кадров
  • Удовлетворенность трудом и рабочие показатели
  • Неформальный канал коммуникации

Практикум: Упражнение «Оценка удовлетворенности работника своим трудом».

PR в системе внутренних коммуникаций компании

  • Этапы построения эффективной системы внутреннего PR
  • Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия
    • внутрикорпоративные издания
    • корпоративный сайт
    • доска объявлений
    • доска Почета
    • интранет
  • Аналитические инструменты
  • Коммуникативные инструменты. Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия

Стандартизация внутренних коммуникаций

  • Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям
  • Создание корпоративного кодекса
  • Информация, не подлежащая разглашению
  • Интернет портал
  • Видеофильм о компании
  • Управленческая отчетность, как информация, поддерживающая высокий уровень вовлеченности сотрудников
  • Проведение совещаний

Практикум: Упражнение «Формирование стандартов проведения совещаний».

День 4

Стандарты инструментов корпоративных коммуникаций

  • Формирование посланий
  • Стандарты проведения презентаций
  • Ошибки, которые мы совершаем при коммуникациях

Создание позитивного имиджа компании

  • Корпоративные ценности, как фундамент создания имиджа компании
  • Миссия, цели, их влияние на организационный климат компании
  • Бренд компании как работодателя
  • Прием на работу
  • Адаптация персонала
  • Развитие сотрудников
  • Увольнение сотрудников
  • Социальная ответственность компании, как часть внутренней и внешней культуры

Практикум: Кейс «HR бренд, его создание и внедрение в компании».

Внедрение изменений в компании

  • Работа с сотрудниками во время внедрения изменений
  • Управление изменениями в компании
    • создание среды, способствующей изменениям в компании
    • этапы внедрения изменений в компании

Практикум:

  • Упражнение «Организация информационной кампании при внедрении изменений»
  • Упражнение «Создание и внедрение новых корпоративных ценностей в компании»

Создание внутреннего информационного издания

  • Изучение возможности создания информационного издания
  • Подготовка к производству информационного издания
  • Определение содержания информационного издания и проектирование макета пилотного выпуска
  • Производство внутрикорпоративного информационного издания и его оценка
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 47 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 13 - 16 января 2020
  • 6 - 9 апреля 2020
  • 13 - 16 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Белкина Елена Николаевна

Практик в области управления персоналом, специалист в области менеджмента, проектного и процессного управления, мотивации, подбора и развития персонала

Глибина Екатерина Геннадьевна

Консультант в сфере оценки, развития и обучения персонала, системно-интегративный организационный коуч, проектный бизнес-тренер

Харитон Александр Александрович

Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами

Шухат Виктория Вадимовна

Эксперт-практик в области управленческого развития и стратегии продвижения компании, специалист по разработке и внедрению планов вывода на рынок новых продуктов и услуг. Бизнес-тренер, организационный консультант

ОТЗЫВЫ

Получила именно те знания которые были мне необходимы, курсы организованны замечательно. Спасибо!

Притуленко Ирина Викторовна, помощник руководителя, НПО Орион, 12 октября 2018

Отличный набор теоретических и практических инструментов, материалов, кейсов, позитивная атмосфера.

Полещук Елена Владимировна, помощник руководителя, ООО СТС, 12 октября 2018

Прекрасные профессиональные тренинги с реальными кейсами и практическими, готовыми инструментами, которые легко можно перевести в реальное поле действий.

Аверьянова Елена Игоревна, менеджер по маркетингу, CEETRUS, 12 октября 2018

Получил много интересной и важной информации.

Артебякин Сергей Александрович, руководитель отдела внутр.го HR-отдела, АО МКК «Акс Финанс», 12 октября 2018

Спасибо.

Рощупкин Владислав Эдуардович, специалист отдела персонала, PRIDEX, 19 апреля 2018

Очень рада была выслушать все материалы тренинга. Все понравилось, было интересно.

Никитина Инна Владимировна, ассистент директора, HAVAL, 19 апреля 2018

Очень дружеская и вместе с тем рабочая атмосфера на тренингах способствует генерации идеи и нахождению ответов на те вопросы, с которыми приехал на учебу.

Бушуева Светлана Валерьевна, начальник PR-службы, АО ОДК-Пермские моторы, 25 января 2018

Все 4 дня семинара — тренинга прошли на одном дыхании. Интересно, инструктивно, позитивно. Были получены рабочие инструменты, которые можно реально применять в своей профессиональной деятельности.

Офицерова Алена Валерьевна, менеджер по развитию и обучению персонала, ООО Ротекс-С, 25 января 2018

Под большим впечатлением! Очень интересно! И главное — практично и ритмично! Спасибо!

Кононова Александра Сергеевна, ведущий специалист, ПАО МОЭК, 25 января 2018

Понравилась организация обучения. Все четко, вовремя, всегда есть к кому подойти и задать вопрос. Также хочу выразить благодарность преподавателям курса. Видно, что они — фанаты своего дела. Много практики — это очень ценно. Всем бы рекомендовала посетить данный курс. Спасибо!

Лихвацкая Елена, менеджер по персоналу, Инвитро, 26 октября 2017

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта