Moscow Business School

Реклама. PR /

Планирование и проведение полномасштабных (TTL) рекламных кампаний

Основным этапом при продвижении продукта или услуги является планирование и проведение коммуникационной кампании. Поэтому к профессиональным компетенциям сотрудников, чья деятельность связана с медиапланированием, предъявляются повышенные требования.
На нашем семинаре вы получите проверенные экспертом знания о современных технологиях планирования коммуникационных кампаний и приобретете практические навыки.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель или собственник компании
  • директор по маркетингу, рекламе и / или PR
  • специалист по маркетингу
  • брэнд-менеджер
  • менеджер по рекламе и / или PR
  • медиабайер
  • медиаплэннер без существенного опыта работы с медианосителями
  • желаете приобрести профессиональные знания

В результате обучения вы:

  • научитесь грамотно ставить цели и задачи рекламных кампаний
  • сможете подобрать оптимальный набор видов рекламных носителей для проведения кампаний в зависимости от различных факторов
  • изучите особенности и возможности различных СМИ для проведения рекламных кампаний как по отдельности, так и в сочетании
  • научитесь грамотно планировать и проводить всевозможные рекламные мероприятия

Программа семинара:

День 1

Медиапланирование

  • Медиапланирование и его место в разработке рекламной кампании
  • Как правильно ставить задачи для медиапланирования
  • Бриф
  • Факторы рекламоспособности медиа
  • Различия между медиа (СМИ) и носителями
  • Главные показатели медиапланирования: охват, частота, стоимость контакта
  • Стоимость размещения на различных СМИ
  • Основные понятия в медиапланировании: Rating, PUT, Impressions
  • Основные показатели медиапланирования: GRP, TRP, CPP
  • Показатели в интернете: СPC, CPM, CPA
  • Паттерны охвата: типы и условия их применения
  • Модели эффективности в медиапланировании: Остроу, матрица Росситера / Перси, Майка Нейплза
  • Закупка рекламного времени и площадей

Практикум: кейс «Решение задач для размещения на телеканалах, наружных носителях, в прессе и интернет-продвижение»

День 2

Планирование TTL (полномасштабных) рекламных кампаний

  • Планирование «Media mix»
  • Планирование кампаний на ТВ
  • Планирование кампаний на радиостанциях
  • Планирование кампаний в outdoor
  • Обзор интернет-пространства
  • Анализ интернет-носителей с помощью «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика»
  • Планирование BTL-активности

Практикум: анализ интернет-страниц с помощью «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

ОТЗЫВЫ

Интересный семинар для получения базовых знаний в области медиапланирования. Преподаватель очень доступно всё объясняет исходя из личного опыта, что является преимуществом.

Пикалова А.Н., медиа специалист, 2 ноября 2011

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта