Moscow Business School

Реклама. PR /

Медиа-тренинг. Практикум по взаимодействию со СМИ

Репутация компании и отдельной личности во многом зависит от умения взаимодействовать с различными СМИ. На нашем семинаре Вы узнаете об особенностях различных видов СМИ, изучите технику осуществления медиа-контактов (интервью, пресс-конференций, брифингов), научитесь грамотному взаимодействию с журналистами, чтобы выходящие публикации и телепрограммы доносили нужную Вам информацию без искажений. Опытным экспертом в данной области будут даны четкие инструкции с последующей индивидуальной корректировкой навыков владения временем, управления диалогом, логической организованности и ведения диалога в раскованной и уверенной манере

Внимание! На тренинге будет воспроизведена ситуация работы в телестудии. Просим участников одеться на тренинг так, как они одеваются, встречаясь с прессой. Практические задания по работе в социальных сетях будет проходить в интернете, в режиме он-лайн.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как правильно взаимодействовать с прессой: о чем говорить и о чем молчать, как реагировать на провокации
  • отработаете техники и алгоритмы создания и развития репутационного капитала в СМИ, приносящие результат
  • освоите методы регуляции эмоционального состояния перед телекамерой
  • научитесь производить благоприятное впечатление на аудиторию
  • получите навыки подготовки и проведения презентаций, выступлений, интервью, комментариев для СМИ
  • изучите модели медиа-поведения в ситуации провокации и давления со стороны журналистов
  • овладеете мощными инструментами продвижения в социальных сетях
  • изучите способы и хитрости ведения личного или корпоративного блога с целью укрепления репутации

Программа семинара:

День 1

Как общаться с традиционными СМИ и укреплять репутацию

Медиарилейшнз. Программа подготовки

  • Отношения со СМИ. Возможности и ограничения
  • Цели и задачи медиа-контакта. Корректная постановка цели. Как выбрать содержание и стиль выступления в зависимости от характера мероприятия
  • Подготовительный этап: база СМИ, журналистский пул, стратегия взаимодействия

Практикум: «Акулы пера»

Медиа-представление

  • Ваше имя (название Компании)
  • Портфолио. Основные правила создания. История
  • Словесное выражение: слоган или девиз
  • Как стать интересным для СМИ

Практикум: составление уникального бренд-кода

Медиа-визуализация

  • Стиль, имидж, образ и ассоциации
  • Законы цвета в кадре. Детали костюма. Make up
  • Фото, видео, аудио, логотип, аватар, визитки. Законы фотосессий
  • Ваше интернет — представительство (сайт)

Практикум: разбор конкретных ситуаций

Медиа-звучание

  • Речь. Дыхание. Голос. Техника и логика речи. Интонация. Ударение. Работа над дикцией. Законы произношения
  • Ораторское мастерство
    • жанры и стили. Монолог и диалог в эфире. Беседа в студии Дискуссия. Интервью. Ток-шоу

Практикум: телевизионное интервью

День 2

Медиа-поведение и управление медиа-контактом

  • Тренировка умения приветствовать интервьюера и аудиторию
    • установление и поддержание зрительного контакта в процессе проведения медиа-контакта
    • сектор обзора. Контакт с интервьюером, контакт с оппонентом, контакт с виртуальным зрителем
    • постановка позы и жестикуляции. Положение сидя, положение стоя
    • принципы жестикуляции. Отсечение нефункциональной жестикуляции
  • Работа на камеру. Особенности работы с невидимой аудиторией. Приемы работы на камеру. Преодоление страха эфирного выступления
  • Интервью: личное, телефонное, по электронной почте, видео
  • Техника ответов на вопросы и преодоления возражений

Практикум: верный невербальный контакт. Отработка в мини-группах навыков выступления для СМИ

Ведение блога и продвижение в социальных сетях

Кто будет вас читать?

  • Как определить желательную аудиторию своего блога (аудитория блога может не на 100 процентов соответствовать клиентской аудитории)

Практикум: определяем свою аудиторию

Управление блогом

  • Ритм публикации записей. Размещение гостевых постов
  • Комментарии. Политика френдования. Отношения с френдами

Практикум: подбор двух тем для блога / поста

Организация процесса подготовки текстов / материалов для постов

  • Использование видео или аудио-записей (подкасты)
    • написание текстов. Копирайтинг. Редактура. Типичные стилистические ошибки. Логическая структура

Практикум: редактирование примеров текстов. Отработка навыков структурированного изложения своих мыслей

Продвижение блога

  • Обзор подходов к продвижению блога
  • Главное — это практика
  • Дополнительно. Методические материалы с краткими рекомендациями и местом для выполнения практических заданий
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Самарина Оксана Геннадьевна

Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер, фасилитатор

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта