Moscow Business School
8 800 333 86 68

Образ делового человека: правила, которые создают репутацию

Успех в деловом мире — это правильно созданный деловой образ, где гармонично сочетаются личные качества и профессионализм, подкрепленный знаниями основных правил общения в деловом мире. К сожалению, не все до конца осознают, что наибольший эффект в успешном проявлении лучших человеческих и деловых качеств своей личности в глазах окружающих человек обязан создать сам.

Посетив семинар, вы получите знания по основам бизнес-этикета. Это позволит вам стать более успешным в мире бизнеса. Вы на практике сможете убедиться, что «хорошие манеры — прибыльны».

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Профессиональный бизнес-ассистент и личный помощник руководителя».

В результате обучения вы:

  • изучите принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде
  • научитесь деловому взаимодействию с руководителем и коллегами
  • рассмотрите психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин
  • освоите правила приветствия, представления, знакомства и обращения
  • научитесь говорить и принимать комплименты
  • узнаете требования к одежде и внешнему виду делового человека
ПРОГРАММА

Основы культуры делового общения

  • Искусство управления впечатлением о себе. Принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде
  • Этикетно-значимые сигналы невербального поведения. Жесты и позы, межличностное пространство, соответствующие стилю делового общения
  • Барьеры в общении
  • Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин
  • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере
  • Деловое взаимодействие с руководителем, коллегами
  • Правила делового общения с посетителями компании
  • Лояльность и конфиденциальность в деловом общении
  • Специфика донесения негативной информации

Практикум — упражнение-тест «Ваши основные деловые качества»

Речевой этикет — основа культуры служебных отношений

  • Основные правила культуры речи. Умение слушать и говорить
  • Этикетные речевые формулы делового общения
  • Искусство комплимента. Как говорить и принимать комплименты
  • Культура диалога
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
  • Запретные темы для small talk

Практикум — деловая игра «Комплимент»

Общепринятые нормы культуры в деловом мире

  • Деловой этикет, его основные принципы
  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие, объятия, поцелуи. Что разрешено и недопустимо в деловой среде
  • Визитная карточка, ее основные функции
  • Субординация
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято дарить

Практикум — деловая игра «Основные виды вежливости»

Внешность делового человека

  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека
  • Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
  • Dresscode в одежде деловых мужчин и женщин
  • Основные стили одежды. Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный
  • Гендерные преимущества и деловой стиль. Что недопустимо и приемлемо в офисе. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
  • Одежда для переговоров и протокольных встреч
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)

Практикум — упражнение «Найдем ошибку»

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 11 900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 28 января 2020
  • 28 апреля 2020
  • 23 июля 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Баранова Татьяна Наумовна

Эксперт по деловому этикету и протоколу, член Национальной ассоциации специалистов по протоколу

Рогова Алевтина Владимировна

Эксперт-практик в области бизнес-коммуникаций, специалист по деловому протоколу и этикету. Преподаватель-филолог, практикующий бизнес-тренер

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ
FacebookVkontakteTwitterTwitterTwitter
Полная версия сайта