Moscow Business School

Продажи /

Послепродажное обслуживание: как увеличить стоимость клиента

Программа семинара:

День 1

Вовлечение Клиента в дополнительные приобретения

Избавиться от убеждений, мешающих допродавать, в результате менеджеры удостоверятся, что клиенту возможно еще продать дополнительные услуги

Узнать о концепции поэтапного созревания и сегментирования своих клиентов, для планирования продаж, это позволит вашей Компании профессионально вовлекать клиента в дополнительные приобретения

  • Что нам продавать и делать допродажи?
  • Этапы созревания клиентов в процессе допродажи
  • Сегментирование клиентов

Поэтапное выстраивание процесса допродажи

Овладение навыками подведения клиента к решению о дополнительной покупке, преодоления возражений при допродаже, приемами ведения переговоров о цене и методами «пробного завершения». Возможность «отступать», если клиент не готов принять решение, оставляя благоприятное впечатление. Навыки определения и аргументации под ведущий критерий покупки клиента, благодаря этому успешно выстроить весь процесс допродажи

  • Как подвести клиента к дополнительной покупке
  • Как преодолевать возражения про допродаже
  • Приемамы и техники ведения переговоров о цене и методами «пробного завершения»
  • Как «отступать», если клиент не готов принять решение, оставляя благоприятное впечатление
  • Аргументации под ведущий критерий покупки клиента

День 2

Как эффективно работать с Лицом, принимающим решение

Умение снимать психологические блоки, мешающие выходу на ключевые фигуры, благодаря этому Компании легко выйти на лицо, принимающее решение, в результате значительно ускорится процесс допродажи и идет экономия времени

Освоение навыков убеждения директоров в необходимости сохранения обслуживания в Вашей компании и расширения пакета услуг, освоение навыков ведения экспресс-переговоров с руководителем в условиях конкуренции, что позволит на высоком уровне вести результативно переговоры Лицом, принимающим решение

  • Что нам мешает выходу на ключевые фигуры
  • Как преодолеть барьеры на пути выхода к ЛРП
  • Как убелить директора в необходимости сохранения обслуживания в Вашей компании и расширения пакета услуг
  • Как вести экспресс-переговоры с ЛРП

Работа по восстановлению клиентов — «отказников»

Умение восстанавливать отношения с клиентами — «отказниками», это позволит Вамшей компании увеличить количество клиентов!

  • Стратегии восстановления, исходя из истории отношений
  • Техники телефонного звонка для получения договоренности о встрече
  • Как преодолевать типичные возражения на встречу
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Самарина Оксана Геннадьевна

Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер, фасилитатор

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта