Moscow Business School

Личная эффективность /

Эмоциональное лидерство (психологическая устойчивость менеджера)

Каковы потери от несостоявшихся сделок, недовольных клиентов, уволившихся сотрудников? Все это из-за неумения управлять эмоциями в рабочей обстановке. Большое количество решений принимается под влиянием эмоций.

Способность сотрудника управлять эмоциями способствует повышению эффективности работы, улучшению взаимоотношений с коллегами и клиентами.

На семинаре вы научитесь мудро управлять эмоциями и эффективно использовать их для достижения успеха и повышения личного потенциала.

Цели и задачи семинара:

  • Повышение личной эффективности и улучшение результатов работы
  • Умение разбираться в своих и чужих эмоциях
  • Навык перевода негативных эмоций в позитивные
  • Мотивирование на достижение конкретных целей
  • Повышение уровня коммуникабельности

Главные вопросы:

  • Как справиться со стрессом?
  • Как освободиться от негатива?
  • Как стать сильнее обстоятельств?
  • Как противостоять давлению?

Программа семинара:

День 1

Эмоции и их влияние

  • Что такое эмоции
  • Возможность управлять эмоциями
  • Три блока мозга

Коучинг в управлении эмоциями

  • Способы создания нужных и полезных эмоциональных состояний и чувств
  • Вдохновение по заказу
  • Стресс-менеджмент: как работать с беспокойством
  • Основы позитивной психологии

День 2

Эмоции в общении

  • Словарь и техники эмоциональной выразительности
  • Эмоциональная экспрессия

Эмоции и искусство влияния

  • Перевод негативных эмоций в позитивные
  • Тактики эмоционального влияния
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Самарина Оксана Геннадьевна

Консультант в сфере личностного роста и коммуникаций, развития и обучения персонала, профессиональный коуч, бизнес-тренер, фасилитатор

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта