 |
КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ОБЛАДАЕТ УНИКАЛЬНЫМ ОПЫТОМ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ЕМУ ПО-СВОЕМУ ВЗГЛЯНУТЬ НА СИТУАЦИЮ. БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ ВО МНОГИХ КОМПАНИЯХ ВО ВРЕМЯ МОЗГОВЫХ ШТУРМОВ РОЖДАЮТСЯ САМЫЕ СМЕЛЫЕ И НЕОБЫЧНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ. |
 |
Однако часто брэйнсторминг оборачивается полным хаосом, а результат не оправдывает затраченных времени и сил. Moscow Business School подготовила материал о том, как правильно организовать мозговой штурм в компании и получить максимальный результат. |
 |
ПОСТАВЬТЕ ПРОБЛЕМУ |
 |
 |
 |
Четко сформулируйте вопрос, который предстоит решить участникам. К примеру, тема «Маркетинг и реклама» слишком общая для мозгового штурма. Сосредоточьтесь на конкретике и результатах: «Какие методы стимулирования потребителей лучше использовать в условиях кризиса?» |
 |
ДАЙТЕ ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ |
 |
 |
 |
Лучше озвучить тему штурма заранее, тогда участники смогут изучить поставленную проблему, обдумать варианты ее решения и прийти на обсуждение со своими заготовками. |
 |
СОЗДАЙТЕ ДРУЖЕЛЮБНУЮ АТМОСФЕРУ |
 |
 |
 |
Мозговой штурм — это весело! Его игровая форма подстегивает генерировать нестандартные подходы и интересные идеи. Дайте понять коллегам, что каждая идея ценна, и будьте внимательны к высказанным мнениям. |
 |
ОТЛОЖИТЕ ОБСУЖДЕНИЕ |
 |
 |
 |
Не торопитесь оценивать идеи, избегайте их обсуждения до конца штурма. Также попросите коллег не комментировать чужие предложения — во время брэйнсторминга важны любые мысли, даже те, что кажутся невыполнимыми или абсурдными. |
 |
ПООЩРЯЙТЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ ИДЕИ |
 |
 |
 |
Не отвергайте даже самые нелепые или фантастические предложения. Гораздо проще адаптировать смелую мысль под ваши обстоятельства, чем найти готовое решение проблемы. Используйте технологии создания креатива, которые можно изучить на семинаре MBS. |
 |
КОЛИЧЕСТВО, НЕ КАЧЕСТВО |
 |
 |
 |
Чем больше вариантов решения проблемы, тем больше шансов найти верный путь! Обязательно записывайте все идеи, чтобы ничего не упустить. Нужно не вдаваться в детали, а лишь захватить главную мысль — продумать нюансы можно и позже. |
 |
РАЗВИВАЙТЕ ЧУЖИЕ ИДЕИ |
 |
 |
 |
Расширяйте, добавляйте детали, комбинируйте со своими мыслями и предлагайте! Это позволит изучить все возможные решения проблемы и найти нечто абсолютно новое. |
 |
ЗАБУДЬТЕ ОБ ИНДИВИДУАЛИЗМЕ |
 |
 |
 |
Не зацикливайтесь на том, кто предложил наиболее удачную идею. Брэйнсторминг — это командная работа, и ее результат принадлежит всем участникам! |
 |
Мозговые штурмы не только позволят найти решение проблемы, но и помогут сплотить команду! Мы желаем вам успешно применить метод брэйнсторминга и получить максимальный результат. |
 |
 |
Узнать больше о том, как улучшить работу своей компании, можно на семинарах MBS. |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Еще семинары >> |
 |