Moscow Business School
12 апреля 2019
БИЗНЕС НА ЛАЙКАХ: КАК SMM ПОМОЖЕТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
SMM (Social Media Marketing) — продвижение товаров и услуг в социальных сетях. Этот вид маркетинга нацелен на создание интересного и полезного контента, которым пользователи будут делиться на своих страницах.
SMM ПОМОГАЕТ:
Информировать о новых товарах, акциях и скидках
Привлекать трафик на сайт
Генерировать новые лиды
Обеспечивать быструю и качественную обратную связь
Повышать лояльность клиентов
ПРЕИМУЩЕСТВА SMM ДЛЯ БИЗНЕСА
ОГРОМНАЯ АУДИТОРИЯ
Социальные сети превосходят
по популярности все остальные
интернет-ресурсы. «ВКонтакте» ежемесячно посещают 97 млн пользователей, а Facebook — 2 млрд.
МИНИМУМ ЗАТРАТ НА СТАРТЕ
Для создания сообщества в соцсети и размещения постов не нужен большой бюджет.
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Соцсети позволяют выбрать, кому показывать рекламу. Фильтровать аудиторию можно по возрасту, месту проживанию, образованию и интересам.
ВИРАЛЬНОСТЬ
Если контент понравится пользователям, они сами опубликуют его и рекомендуют друзьям. В короткий срок о вас узнают тысячи человек.
ХОРОШИЙ ПОМОЩНИК В SEO
Чем больше лайков и комментариев получают публикации, тем выше шансы попасть на первую страницу Google или «Яндекса».
7 СОВЕТОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В СОЦСЕТЯХ
1
ОБЩАЙТЕСЬ
С АУДИТОРИЕЙ
Рассказывайте о проектах простым
языком, знакомьте с командой,
отвечайте на комментарии. Делитесь с подписчиками фотографиями и короткими видео о повседневной жизни компании.
2
ПУБЛИКУЙТЕ ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНТЕНТ
Проводите в своих сообществах конкурсы, викторины и опросы. Такой материал лучше всего стимулирует активность.
3
СТАВЬТЕ ХЕШТЕГИ
Это повышает видимость постов. Главное — выбрать ключевые слова, которые максимально соответствуют вашему контенту.
4
ЗАКАЗЫВАЙТЕ РЕКЛАМУ
Оплачивайте публикации в крупных сообществах и работайте с сервисами для таргетинга. Так вы быстрее привлечете подписчиков.
5
ТЕСТИРУЙТЕ НОВИНКИ
Аудитория стала более требовательной к форматам публикаций. Экспериментируйте с графическим оформлением, поднимайте актуальные темы и удерживайте внимание пользователей.
6
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ ПОСТИНГА
Незаменимы для тех, кто работает с несколькими соцсетями. Сервисы экономят время, позволяя размещать посты одновременно в Facebook, Instagram и «ВКонтакте».
7
АНАЛИЗИРУЙТЕ СВОЮ РАБОТУ
Пользуйтесь онлайн-инструментами для сбора статистики по вашим сообществам. Отслеживайте динамику подписчиков, количество комментариев и лайков, выбирайте лучшее время для публикаций.
SMM — ХОРОШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ И УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ. ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ НА СЕМИНАРАХ MOSCOW BUSINESS SCHOOL!
Остались вопросы?
Еще больше полезной информации для руководителей — на семинарах Moscow Business School! Интенсивные тренинги о цикле управленческих компетенций и эффективной постановке целей помогут развить важные компетенции и выйти на новый уровень.
ВСЕ СТАТЬИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта