|
Трудности и подводные камни: как избежать ошибок в SMM
 |
 |
 |
Ранее мы рассказывали, как SMM помогает малому бизнесу. А теперь предостерегаем о трудностях и делимся советами, как избежать главных ошибок в продвижении. |
 |
НЕТ ПРОДАЖ |
 |
Многие удивляются: количество подписчиков растет, активность тоже, а трафика и продаж нет! Правда в том, что измерять эффективность SMM числом сделок неправильно. |
 |
Аккаунты повышают узнаваемость бренда, создают хорошую репутацию, стимулируют интерес к продукции. Это — канал коммуникации, который работает на долгосрочную перспективу. |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
ДРУГАЯ ТРУДНОСТЬ: |
реклама в соцсетях не сработала. В этом случае составьте портрет клиента до мелочей: |
 |
 |
Изучите его интересы, особенности поведения, покупательские привычки |
|
 |
 |
Сегментируйте пользователей и показывайте разную рекламу разным группам |
|
 |
 |
Тестируйте гипотезы на небольшом бюджете |
|
 |
 |
В ОДНОЙ СОЦСЕТИ ПРЕКРАСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, А В ДРУГОЙ — НУЛЕВЫЕ? ВОЗМОЖНО, НА ЭТОЙ ПЛОЩАДКЕ НЕТ ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. ПРИДЕТСЯ РЕШАТЬ: отказаться от этой соцсети или пытаться привлечь ее пользователей. |
|
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
А как продвигать трубы ПВХ в Instagram?
Такой вопрос актуален для всех, чей продукт не рассчитан на массовое использование. Здесь придется искать необычные подходы. К примеру, скорректировать цели продвижения: |
 |
 |
1 |
ФОРМИРУЙТЕ HR-БРЕНД С ПОМОЩЬЮ СОЦСЕТЕЙ. |
Рассказывайте о сотрудниках, корпоративах и тренингах, публикуйте вакансии. Так заполучить профессионалов будет быстрее и проще. |
|
|
 |
|
 |
|
 |
 |
2 |
СОЗДАЙТЕ СООБЩЕСТВО ПО ПРИНЦИПАМ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ. |
Объясняйте, как пользоваться вашим продуктом или услугой, делитесь лайфхаками. Оперативно отвечайте на вопросы — так можно рассчитывать на рекомендации и положительные отзывы. |
|
|
 |
|
|
 |
3 |
РАБОТАЙТЕ НЕ НА КОЛИЧЕСТВО, А НА КАЧЕСТВО. |
Делайте интересный контент для тех, кто разбирается в вашей теме. Они точно не останутся равнодушными и будут активны в комментариях. |
|
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
SMM — отличный инструмент для управления репутацией. |
СЮДА ВХОДЯТ: |
 |
 |
Мониторинг упоминаний |
|
 |
 |
Работа с негативными комментариями |
|
 |
 |
Общение с потенциальными клиентами |
|
 |
Главная трудность — в молниеносной реакции. Нужно оперативно устранять негатив, сглаживать конфликты и реагировать на положительные отзывы. |
 |
На помощь придут специальные сервисы. К примеру, следить за упоминаниями позволяют YouScan, Wobot, Hootsuite. В Google Alerts можно подписаться на ключевые слова и получать на почту ссылки с их упоминанием. |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
Убедитесь, что привлекаете внимание клиентов грамотно. |
ВОТ НАШ ЧЕКЛИСТ: |
 |
 |
Вы не пишите кликбейт-заголовки |
|
 |
 |
Публикуете разнообразный и интересный контент |
|
 |
 |
Используете хэштеги, относящиеся к теме поста |
|
 |
 |
Соблюдаете баланс между активностью и навязчивостью |
|
 |
 |
Не отмечаете на фото и в посте пользователей |
|
 |
 |
Не злоупотребляете продающими постами |
|
 |
|
 |
|
 |
 |
ИЗБЕЖАТЬ ВСЕХ ТРУДНОСТЕЙ В SMM СЛОЖНО, НО ВОЗМОЖНО! НА СЕМИНАРАХ MOSCOW BUSINESS SCHOOL ВАМ ПОМОГУТ СОСТАВИТЬ ТОЧНЫЙ ПОРТРЕТ КЛИЕНТА И ПРЕВРАТИТЬ СОЦСЕТИ В ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ. |
 |
|
 |
|
 |
 |
Остались вопросы?
Еще больше полезной информации для руководителей — на семинарах Moscow Business School! Интенсивные тренинги о цикле управленческих компетенций и эффективной постановке целей помогут развить важные компетенции и выйти на новый уровень. |
 |
|
 |
|
|
|
 |
|
 |
|