Moscow Business School
24 мая 2019
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ: КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM
Ранее мы рассказывали, как SMM помогает малому бизнесу. А теперь предостерегаем о трудностях и делимся советами, как избежать главных ошибок в продвижении.
НЕТ ПРОДАЖ
Многие удивляются: количество подписчиков растет, активность тоже, а трафика и продаж нет! Правда в том, что измерять эффективность SMM числом сделок неправильно.
Аккаунты повышают узнаваемость бренда, создают хорошую репутацию, стимулируют интерес к продукции. Это — канал коммуникации, который работает на долгосрочную перспективу.
МИМО КЛИЕНТА
ДРУГАЯ ТРУДНОСТЬ:
реклама в соцсетях не сработала. В этом случае составьте портрет клиента до мелочей:
Изучите его интересы, особенности поведения, покупательские привычки
Сегментируйте пользователей и показывайте разную рекламу разным группам
Тестируйте гипотезы на небольшом бюджете
В ОДНОЙ СОЦСЕТИ ПРЕКРАСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, А В ДРУГОЙ — НУЛЕВЫЕ? ВОЗМОЖНО, НА ЭТОЙ ПЛОЩАДКЕ НЕТ ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. ПРИДЕТСЯ РЕШАТЬ: отказаться от этой соцсети или пытаться привлечь ее пользователей.
СЛОЖНЫЙ ПРОДУКТ
А как продвигать трубы ПВХ в Instagram?
Такой вопрос актуален для всех, чей продукт не рассчитан на массовое использование. Здесь придется искать необычные подходы. К примеру, скорректировать цели продвижения:
1
ФОРМИРУЙТЕ HR-БРЕНД С ПОМОЩЬЮ СОЦСЕТЕЙ.
Рассказывайте о сотрудниках, корпоративах и тренингах, публикуйте вакансии. Так заполучить профессионалов будет быстрее и проще.
2
СОЗДАЙТЕ СООБЩЕСТВО ПО ПРИНЦИПАМ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Объясняйте, как пользоваться вашим продуктом или услугой, делитесь лайфхаками. Оперативно отвечайте на вопросы — так можно рассчитывать на рекомендации и положительные отзывы.
3
РАБОТАЙТЕ НЕ НА КОЛИЧЕСТВО, А НА КАЧЕСТВО.
Делайте интересный контент для тех, кто разбирается в вашей теме. Они точно не останутся равнодушными и будут активны в комментариях.
ОГРОМНАЯ СКОРОСТЬ
SMM — отличный инструмент для управления репутацией.
СЮДА ВХОДЯТ:
Мониторинг упоминаний
Работа с негативными комментариями
Общение с потенциальными клиентами
Главная трудность — в молниеносной реакции. Нужно оперативно устранять негатив, сглаживать конфликты и реагировать на положительные отзывы.
На помощь придут специальные сервисы. К примеру, следить за упоминаниями позволяют YouScan, Wobot, Hootsuite. В Google Alerts можно подписаться на ключевые слова и получать на почту ссылки с их упоминанием.
КЛИКБЕЙТ И СПАМ
Убедитесь, что привлекаете внимание клиентов грамотно.
ВОТ НАШ ЧЕКЛИСТ:
Вы не пишите кликбейт-заголовки
Публикуете разнообразный и интересный контент
Используете хэштеги, относящиеся к теме поста
Соблюдаете баланс между активностью и навязчивостью
Не отмечаете на фото и в посте пользователей
Не злоупотребляете продающими постами
ИЗБЕЖАТЬ ВСЕХ ТРУДНОСТЕЙ В SMM СЛОЖНО, НО ВОЗМОЖНО! НА СЕМИНАРАХ MOSCOW BUSINESS SCHOOL ВАМ ПОМОГУТ СОСТАВИТЬ ТОЧНЫЙ ПОРТРЕТ КЛИЕНТА И ПРЕВРАТИТЬ СОЦСЕТИ В ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ.
Остались вопросы?
Еще больше полезной информации для руководителей — на семинарах Moscow Business School! Интенсивные тренинги о цикле управленческих компетенций и эффективной постановке целей помогут развить важные компетенции и выйти на новый уровень.
ВСЕ СТАТЬИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта