|
 |
 |
 |
Ни для кого не секрет, что сфера гостиничного бизнеса позволяет многим предпринимателям по-настоящему раскрыться и заработать хорошие финансовые средства. Однако, из-за пандемии COVID-19 потери туристической индустрии в России к концу первого полугодия уже составили около полутора триллионов рублей, а за летний период российские отели могут потерять от семи до девяти миллиардов рублей. И к сегодняшнему дню уже стало ясно, что нынешний год станет для российских отельеров самым сложным с начала XXI века. |
 |
 |
 |
В сложившейся ситуации даже при колоссальных потерях и стратегии минимизации затрат многие российские отельеры продолжают работать, проводя реновацию гостиниц, чтобы после снятия ограничений выйти обновленными и в архитектурном плане, и в плане обслуживания гостей. |
 |
 |
 |
Период карантина позволил многим владельцам гостиничного бизнеса не только переквалифицировать свои отели под новые санитарно-эпидемиологические требования, но и под изменившиеся желания туристов. Так, например, существует мнение, что в настоящее время путешественники отдают предпочтение индивидуальному отдыху, а, соответственно, возникает и индивидуальный подход к постояльцам, что выводит на первый план развитие мини-отелей, малых гостиниц, городских отелей по системе «все включено» и т.п. Многие отельеры используют время вынужденного простоя для решения главной проблемы российского гостиничного бизнеса — отсутствия квалифицированных кадров, из-за чего отрасль несет ощутимые убытки. |
 |
 |
 |
Команда MBS поможет сделать ваш гостиничный бизнес успешным, подаст новые идеи для наиболее рентабельного направления, что сделает ваше дело более перспективным. |
 |
• |
Как составить грамотный и перспективный бизнес-план? |
|
 |
• |
Как правильно провести реновацию в гостинице? |
|
 |
• |
Как обеспечить безопасность гостей и спокойный отдых? |
|
 |
• |
Как соответствовать санитарным нормам и обеспечить удобство гостям? |
|
 |
 |
 |
|
 |
|
|
|
 |
|
 |
|