Moscow Business School
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
16 апреля 2020

Вебинар «Внутренняя клиентоориентированность: улучшаем качество внутренних коммуникаций»

16 апреля `20, Москва

Время: 19:00 — 20:30

Организатор: Moscow Business School

Тематика: Сервис. Работа с клиентами

16 апреля с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Внутренняя клиентоориентированность: улучшаем качество внутренних коммуникаций».

Сегодня большая часть компаний понимает, насколько сильно клиентоориентированность сотрудников влияет на успешность привлечения и удержания клиентов, а значит на привлечение и удержание доходов компании.

В ходе вебинара участники узнают:

  • На что влияет качество внутренних коммуникаций (ВК)
  • Как донести значимость качества ВК до вышестоящих руководителей и заручиться их поддержкой
  • Официальные и негласные корпоративные правила взаимодействия
  • Методы улучшения от «ручных» и бесплатных до системных
  • Как запустить изменения и их сопровождение

По окончанию вебинара участники получат:

  • Презентацию в формате PDF

Спикер: Лебединская Антонина Игоревна, сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области продаж, эксперт-практик в сфере управления и развития персонала, личной эффективности.

Принять участие в вебинаре

ПОСТУПИТЬ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта