Трудности ведения бизнеса часто требуют, чтобы процессы и процедуры анализировались для обеспечения их эффективности. Это особенно касается финансов и продаж. Чтобы узнать свои сильные стороны и опираться на свои слабости, необходимо правильно измерить данные и сделать из них осмысленные выводы.
Программа MBA «Бизнес-аналитика» поможет дать навыки, необходимые для трансформации сложных данных в управляемые выводы для дальнейшего продвижения любого аспекта фирмы. Во время обучения по программе MBA «Бизнес-аналитика» слушатели учатся применять теоретические знания в реальных ситуациях, задействовав умение анализировать и принимать стратегические решения.
Цель программы — формирование у слушателей навыков и приемов в области анализа бизнес-процессов.
В результате обучения вы:
- Получите знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы управления финансами в соответствии со стратегией и задачами Вашей компании
- Узнаете, как с помощью финансового анализа повысить объем продаж, снизить издержки
- Сможете организовать сбор информации на предприятии для финансового анализа
- Узнаете, как повысить эффективность финансово-аналитической службы
- Изучите основные составляющие аналитической функции маркетинга в компании
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения
- Руководителям компаний
- Руководителям отделов, служб бизнес-аналитики
- Системным аналитикам, руководителям и специалистам отделов бизнес-анализа, финансово-экономических служб, ИТ-отделов
- Менеджерам по стратегическому развитию, желающим получить знания и навыки, необходимые руководителю
- Менеджерам инновационных проектов
Длительность обучения
Длительность обучения по программе MBA на заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий и очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий составляет 1 год 10 месяцев на изучение 16 дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.
Учебный план
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
Базовые дисциплины
1. Экономика и право
- Микро- и макроэкономика
- Международные экономические отношения
- Международная среда бизнеса
- Правовые основы предпринимательства в РФ
- Основы безопасности бизнеса
- Авторские права и защита интеллектуальной собственности
- Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью
2. Общий маркетинг
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
- Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
- Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
- Ценообразование (Price)
- Место распространения (Place)
- Продвижение (Promotion)
- Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
- Маркетинг услуг
3. Методы исследования в бизнесе
- Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
- Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
- Принятие рациональных и креативных решений
- Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе
4. Общий менеджмент
- Основные категории менеджмента и тенденции его развития
- Человек в организации. Функция мотивации
- Коммуникации в организациях
- Конфликты и стрессы
- Проектирование работы
- Построение организационных структур
- Разработка и принятие управленческих решений
- Творческое мышление в бизнесе
- Введение в риск-менеджмент
5. Стратегический менеджмент
- Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
- Методы стратегического анализа
- Создание и формализация стратегии
- Базовые типы стратегий
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
- Бизнес-планирование
- От конкуренции к голубым океанам
6. Навыки личной эффективности менеджера
- Психология деловых отношений
- Управление временем
- Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
- Навыки публичных выступлений
- Имидж делового человека
- Лидерство и харизма
- Управление без стресса
- Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
7. Финансы в организации
- Источники финансов
- Финансовая отчетность предприятия
- Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
- Оценка и принятие инвестиционных решений
- Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
- Управление оборотным капиталом
- Финансовое планирование и прогнозирование
- Управление личными финансами
8. Управление человеческими ресурсами
- Введение в управление персоналом
- Планирование и подбор персонала
- Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
- Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
- Управление по компетенциям
- Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
- Отбор соискателей инструменты линейного менеджера
- Управление виртуальными командами
- Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой
9. Стратегический маркетинг
- Введение в стратегический маркетинг
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Многообразие подходов к сегментированию
- Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
- Промышленный маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый план
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Концепция международного маркетинга
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
- Event-маркетинг
- Интернет-маркетинг и электронная коммерция
10. Управление продажами
- Создание отдела продаж и управление им
- Управление персоналом отдела продаж
- Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
- Секреты успешных продаж
- Оперативное управление продажами
- Организация тендерной деятельности на предприятии
11. Операционный менеджмент
- Введение в операционный менеджмент
- Проектирование товаров и услуг
- Управление качеством
- Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
- Управление цепью поставок. Прогнозирование
- Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
- Складская логистика (мастер-класс)
- Современные технологии в управлении проектами
- Бережливое производство. Кайдзен-технологии
- Управление инновациями
- Аутсорсинг: риски и возможности
12. Учет и отчетность
- Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый. Введение в МСФО
- Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
- Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете по российским стандартам
- Налогообложение РФ для менеджера
- Построение системы управленческого учета
- Управленческий учет и принятие решений
- Бюджетирование и контроль затрат
13. Организационное поведение
- Введение в организационное поведение
- Методология организационного поведения
- Процессы восприятия и управление впечатлением
- Власть, влияние и лидерство в организации
- Трудовая мотивация модели, приемы и проблемы
- Индивидуальное и организационное научение
- Групповая динамика
- Личность и психологические установки
14. Управление изменениями
- Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
- Анализ готовности организации к проведению изменения
- Процессный подход к управлению изменениями
- Управление сопротивлением изменениям
- Корпоративная культура. Политика и идеология перемен
- Коучинг как инструмент управления изменениями
- Управление взаимоотношениями с консультационными компаниями
15. Информационные технологии в управлении
- Информационные технологии в управлении: введение
- Классификация информационных систем
- Управление информационными системами
Дисциплины специализации
Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.
16. Специализация «Бизнес-аналитика»
- Финансовый аналитик в структуре предприятия
- Создание успешной финансово-аналитической службы
- Бюджетирование как элемент системы управления предприятием
- Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия
- Практические инструменты анализа информации для руководителей
- Инструменты аналитической функции маркетинга: практика оценки потребителей и конкурентов
- Система инструментов интернет-маркетинга. Основы веб-аналитики
Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
Дистанционное обучение (заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий) проходит в системе дистанционного обучения (СДО) и включает:
- Изучение видео- и текстовых материалов (учебников, лекций) по каждой дисциплине плана (в среднем по 1,5 месяца на дисциплину)
- Работу с опытным тьютором-практиком и группой изучения программы в рамках электронных семинаров в форумном пространстве
- Выполнение промежуточных и итоговых заданий по каждой дисциплине (эссе, курсовые, решение кейсов и пр.)
- Сдачу промежуточных и итоговых тестов по каждой дисциплине плана в СДО (по 1 итоговому тесту на дисциплину)
- Общение с сокурсниками в зоне свободного общения СДО
- Подготовку выпускной работы согласно методическим рекомендациям и советам научного руководителя
- Защиту выпускной работы перед комиссией
Для программ, по которым предусмотрен дистанционный формат (заочная форма обучения), в СДО изучаются и базовые дисциплины, и дисциплины специализации.
Очная форма обучения проходит в кампусе бизнес-школы в Москве.
- Изучение базовых дисциплин проводится в вечернее время по понедельникам, средам и пятницам, а также занимает одну субботу в месяц
- Дисциплины специализации изучаются в течение 10 полных дней согласно графику семинаров mbschool.ru/seminars
- Прохождение каждой дисциплины завершается сдачей контрольного мероприятия (эссе, тест, контрольная работа, решение кейса, опрос, экзамен)
- Завершением обучения служит выпускная работа, которая готовится согласно методическим рекомендациям с помощью научного руководителя и проходит защиту перед комиссией
Очно-дистанционное обучение (очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий) сочетает занятия в СДО и в кампусе бизнес-школы в Москве (некоторые специализации можно изучать в Санкт-Петербурге и Нур-Султане).
-
Базовые дисциплины преподаются так же, как описано в дистанционной форме
-
Дисциплины специализации изучаются в течение 10 полных дней согласно графику семинаров /seminars
Для некоторых программ доступны дополнительные варианты очно-дистанционного обучения:
-
Для программы MBA без специализации можно дополнительно посещать очные занятия по темам базовых дисциплин в кампусе бизнес-школы по субботам (1 суббота в месяц)
-
Для некоторых программ MBA со специализацией возможно проходить очную часть на международных семинарах. Предварительный график размещен здесь: /seminars/international (полную информацию можно получить у специалистов Moscow Business School)
-
Для ряда программ очную часть можно изучать в Санкт-Петербурге и Нур-Султане (полную информацию можно получить у специалистов Moscow Business School)
Длительность обучения по программе MBA по очной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий в зависимости от формата программы составляет от 18 месяцев до 22 месяцев.
Формат программы
|
Вечерний
|
По выходным дням
|
3 будних вечера (понедельник, среда, пятница) + 1 суббота 1 раз / мес.
|
3 дня занятий (пятница, суббота, воскресенье) в месяц
|
График работы
|
19.00 — 22.00
|
09.00 — 18.45
|
Срок обучения (включая каникулы)
|
18 месяцев**
|
22 месяца**
|
Старт обучения
|
Ведется подключение к группе*
* условия подключения и стоимость уточняйте у менеджеров
|
20 ноября 2020 года
|
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь. |
Форма обучения
- Дистанционная форма, стоимость обучения — 159 000 руб. (
223 000 руб.)*
16 модулей / 22 месяца / ежемесячный набор групп / выпускная квалификационная работа с защитой
- Очно-дистанционная форма с 15 днями очного изучения специализации — 279 000 руб. (
363 000 руб.)* 16 модулей / 22 месяца / специализация: 120 часов на семинарах-тренингах, онлайн-курсах / ежемесячный набор групп / выпускная квалификационная работа с защитой
- Очная форма — от 359 000 руб. (
500 000 руб.)*
16 модулей / 18 месяцев / специализация: 80 часов на семинарах-тренингах / набор 2 раза в год / выпускная квалификационная работа с защитой
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь.
Предусмотрены рассрочка платежа и скидки. Подробности уточняйте у специалистов приемной комиссии.
* Все цены указаны в российских рублях, дополнительных платежей нет, стоимость указана за одного слушателя. Цена действительна с 1 по 15 марта в рамках акции «Карьерный взлет», дополнительных платежей нет. |
После окончания обучения по программе MBA Professional и успешной защиты выпускной работы предоставляются два диплома:
-
Диплом «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
-
Общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
|
| ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ | |
-
Законченное высшее образование
-
Опыт работы более 2 лет
|
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
|
|