|
|  | МВА «Управление продажами и дистрибуцией» |
Если компания хочет продать свой продукт, одного желания и грамотного маркетинга недостаточно. Нужен sales-менеджмент, который сможет в короткие сроки обеспечить определенный объем продаж.
Сегодня достижение успеха в управлении продажами невозможно без комплекса знаний в области продаж, а также в области руководства и управления. Представляемая программа помогает узнать, как наиболее эффективно скорректировать систему и политику продаж в целом. С помощью экспертов-практиков вы разработаете оптимальные методы мотивации персонала, а также изучите факторы, побуждающие клиента сделать покупку.
Существенным преимуществом любой из программ Moscow Business School является их ориентирование на практику, то есть возможность быстрого применения полученных знаний в работе.
В результате обучения вы:
-
Познакомитесь с новыми тенденциями в бизнес-процессах отдела продаж
-
Освоите технологии управления и мотивации сотрудников отдела продаж
-
Научитесь составлять корректные планы продаж и прогнозировать прибыль
-
Сможете выстроить эффективную коммуникацию между отделом продаж с отделом маркетинга и другими подразделениями
-
Научитесь разрабатывать и внедрять стратегию продаж
-
Узнаете, как наиболее результативно сформировать системы связи с клиентами
-
Сможете в ходе работы над дипломным проектом усовершенствовать систему продаж и дистрибуции в своей компании
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения
-
Руководителям и менеджерам отдела продаж
-
Директорам по продажам
-
Директорам по сбыту
-
Коммерческим директорам
Длительность обучения
Длительность обучения по программе MBA на заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий и очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий составляет 1 год 10 месяцев на изучение 16 дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.
Учебный план
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
Базовые дисциплины
1. Экономика и право
-
Микро- и макроэкономика
-
Международные экономические отношения
-
Международная среда бизнеса
-
Правовые основы предпринимательства в РФ
-
Основы безопасности бизнеса
-
Авторские права и защита интеллектуальной собственности
-
Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью
2. Общий маркетинг
-
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
-
Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
-
Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
-
Ценообразование (Price)
-
Место распространения (Place)
-
Продвижение (Promotion)
-
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
-
Маркетинг услуг
3. Методы исследования в бизнесе
-
Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
-
Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
-
Принятие рациональных и креативных решений
-
Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе
4. Общий менеджмент
-
Основные категории менеджмента и тенденции его развития
-
Человек в организации. Функция мотивации
-
Коммуникации в организациях
-
Конфликты и стрессы
-
Проектирование работы
-
Построение организационных структур
-
Разработка и принятие управленческих решений
-
Творческое мышление в бизнесе
-
Введение в риск-менеджмент
5. Стратегический менеджмент
-
Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
-
Методы стратегического анализа
-
Создание и формализация стратегии
-
Базовые типы стратегий
-
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
-
Бизнес-планирование
-
От конкуренции к голубым океанам
6. Навыки личной эффективности менеджера
-
Психология деловых отношений
-
Управление временем
-
Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
-
Навыки публичных выступлений
-
Имидж делового человека
-
Лидерство и харизма
-
Управление без стресса
-
Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
7. Финансы в организации
-
Источники финансов
-
Финансовая отчетность предприятия
-
Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
-
Оценка и принятие инвестиционных решений
-
Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
-
Управление оборотным капиталом
-
Финансовое планирование и прогнозирование
-
Управление личными финансами
8. Управление человеческими ресурсами
-
Введение в управление персоналом
-
Планирование и подбор персонала
-
Адаптация персонала
-
Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
-
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
-
Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
-
Управление по компетенциям
-
Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
-
Отбор соискателей инструменты линейного менеджера
-
Управление виртуальными командами
-
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой
9. Стратегический маркетинг
-
Введение в стратегический маркетинг
-
Функциональные маркетинговые стратегии
-
Многообразие подходов к сегментированию
-
Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
-
Промышленный маркетинг
-
Маркетинговые исследования
-
Маркетинговый план
-
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
-
Концепция международного маркетинга
-
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
-
Event-маркетинг
-
Интернет-маркетинг и электронная коммерция
10. Управление продажами
-
Создание отдела продаж и управление им
-
Управление персоналом отдела продаж
-
Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
-
Секреты успешных продаж
-
Оперативное управление продажами
-
Организация тендерной деятельности на предприятии
11. Операционный менеджмент
-
Введение в операционный менеджмент
-
Проектирование товаров и услуг
-
Управление качеством
-
Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
-
Управление цепью поставок. Прогнозирование
-
Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
-
Складская логистика (мастер-класс)
-
Современные технологии в управлении проектами
-
Бережливое производство. Кайдзен-технологии
-
Управление инновациями
-
Аутсорсинг: риски и возможности
12. Учет и отчетность
-
Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый. Введение в МСФО
-
Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
-
Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете по российским стандартам
-
Налогообложение РФ для менеджера
-
Построение системы управленческого учета
-
Управленческий учет и принятие решений
-
Бюджетирование и контроль затрат
13. Организационное поведение
-
Введение в организационное поведение
-
Методология организационного поведения
-
Процессы восприятия и управление впечатлением
-
Власть, влияние и лидерство в организации
-
Трудовая мотивация модели, приемы и проблемы
-
Индивидуальное и организационное научение
-
Групповая динамика
-
Личность и психологические установки
14. Управление изменениями
-
Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
-
Анализ готовности организации к проведению изменения
-
Процессный подход к управлению изменениями
-
Управление сопротивлением изменениям
-
Корпоративная культура. Политика и идеология перемен
-
Коучинг как инструмент управления изменениями
-
Управление взаимоотношениями с консультационными компаниями
15. Информационные технологии в управлении
-
Информационные технологии в управлении: введение
-
Классификация информационных систем
-
Управление информационными системами
Дисциплины специализации
Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.
16. Специализация «Управление продажами и дистрибуцией»
-
Повышение эффективности управления продажами и дистрибуцией
-
Управление закупками и оптимизация цепи поставок
-
Информационные системы в логистике
-
Международные перевозки грузов
-
Транспортная логистика
-
Управление запасами
Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
Длительность обучения по программе MBA по очной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий в зависимости от формата программы составляет от 18 месяцев до 22 месяцев.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь. |
Формы и стоимость обучения
ОНЛАЙН — 152 150 руб.* (179 000 руб.)
-
15 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
-
22 месяца
ОНЛАЙН+ОЧНО — 220 150 руб.* (259 000 руб.)ф
-
15 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
-
1 суббота в месяц очное обучение по модулю
-
22 месяца
ОЧНО — 407 150 руб.* (479 000 руб.)
-
15 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
-
80+ часов бесплатного обучения на курсах MBS
-
18/22 месяца
Уточняйте у специалистов какие есть возможности рассрочки платежа или возможные скидки.
Зачисления на программы с онлайн посещением — ежемесячно.
На очный формат — 2 раза в год.
* Все цены указаны в российских рублях за одного слушателя и действительны при оплате онлайн в течение 3 дней.
В стоимость всех программ входит полный курс обучения, дополнительных платежей нет. |
После окончания обучения по программе MBA Professional и успешной защиты выпускной работы предоставляются два диплома:
-
Диплом «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
-
Общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
|
| ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ | |
-
Законченное высшее образование
-
Опыт работы более 2 лет
|
| В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДЯТ | |
* Подробности уточняйте у специалиста
** При наличии диплома о предыдущем образовании (среднее профессиональное и/ или высшее) |
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
|
Оставьте заявку: |
|
|
|
|
|