Владелец и руководитель компании должны иметь масштабное видение рынка и путей развития. Чтобы грамотно определять конкурентное преимущество, миссию, цели, необходимо иметь багаж систематизированных знаний.
Стратегия определяет ориентиры и направления развития бизнеса. Верно поставленные цели, анализ конкурентной среды и перспектив развития рынка помогают компаниям в конкурентной борьбе.
Moscow Business School предлагает программу, цель которой — подготовить менеджеров высшего управленческого звена. Вы освоите ключевые инструменты стратегического анализа, что позволит вам разработать, скорректировать, поддерживать стратегию организации.
В результате обучения вы:
-
Получите актуальные и практически ценные инструменты оценки целостной картины и повышения вероятности успеха создания любой системы
-
Приобретете знания и навыки нивелирования рисков на базе систем анализа, которыми еще не пользуются конкуренты
-
При поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения
-
Управленцам среднего и высшего звена
-
Владельцам бизнеса
-
Планирующим создание и развитие своего бизнеса или проекта
-
Тем, кто готовится к получению более высокого поста
Длительность обучения
Длительность обучения по программе Mini-MBA в дистанционной и очно-дистанционной формах обучения составляет 1 год на изучение 8 дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.
Длительность обучения по программе Mini-MBA по очной форме обучения в зависимости от формата программы составляет 1 год на изучение дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.
Учебный план
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»
Базовые дисциплины
1. Стратегический менеджмент
-
Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
-
Методы стратегического анализа
-
Создание и формализация стратегии
-
Базовые типы стратегий
-
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
-
Бизнес-планирование
-
От конкуренции к голубым океанам
2. Навыки личной эффективности менеджера
-
Психология деловых отношений
-
Управление временем
-
Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
-
Навыки публичных выступлений
-
Имидж делового человека
-
Лидерство и харизма
-
Управление без стресса
-
Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
3. Финансы в организации
-
Источники финансов
-
Финансовая отчетность предприятия
-
Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
-
Оценка и принятие инвестиционных решений
-
Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
-
Управление оборотным капиталом
-
Финансовое планирование и прогнозирование
-
Управление личными финансами
4. Управление человеческими ресурсами
-
Введение в управление персоналом
-
Планирование и подбор персонала
-
Адаптация персонала
-
Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
-
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
-
Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
-
Управление по компетенциям
-
Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
-
Отбор соискателей. Инструменты линейного менеджера
-
Управление виртуальными командами
-
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой
5. Стратегический маркетинг
-
Введение в стратегический маркетинг
-
Функциональные маркетинговые стратегии
-
Многообразие подходов к сегментированию
-
Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
-
Промышленный маркетинг
-
Маркетинговые исследования
-
Маркетинговый план
-
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
-
Концепция международного маркетинга
-
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
-
Event-маркетинг
-
Интернет-маркетинг и электронная коммерция
6. Управление продажами
-
Создание отдела продаж и управление им
-
Управление персоналом отдела продаж
-
Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
-
Секреты успешных продаж
-
Оперативное управление продажами
-
Организация тендерной деятельности на предприятии
7. Операционный менеджмент
-
Введение в операционный менеджмент
-
Проектирование товаров и услуг
-
Управление качеством
-
Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
-
Управление цепью поставок. Прогнозирование
-
Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
-
Складская логистика (мастер-класс)
-
Современные технологии в управлении проектами
-
Бережливое производство. Кайдзен-технологии
-
Управление инновациями
-
Аутсорсинг: риски и возможности
Дисциплины специализации
Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.
8. Стратегическое управление компаниями
-
Корпоративное управление
-
Оценка бизнеса
-
Предпринимательство
-
Управление start-up-проектами
-
Инструменты разработки стратегии развития корпоративных структур
Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
Дистанционное обучение (заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий) проходит в системе дистанционного обучения (СДО) и включает:
-
Изучение видео- и текстовых материалов (учебников, лекций) по каждой дисциплине плана (в среднем по 1,5 месяца на дисциплину)
-
Работу с опытным тьютором-практиком и группой изучения программы в рамках электронных семинаров в форумном пространстве
-
Выполнение промежуточных и итоговых заданий по каждой дисциплине (эссе, курсовые, решение кейсов и пр.)
-
Сдачу промежуточных и итоговых тестов по каждой дисциплине плана в СДО (по 1 итоговому тесту на дисциплину)
-
Общение с сокурсниками в зоне свободного общения СДО
-
Подготовку выпускной работы согласно методическим рекомендациям и советам научного руководителя
-
Защиту выпускной работы перед комиссией
Для программ, по которым предусмотрен дистанционный формат (заочная форма обучения), в СДО изучаются и базовые дисциплины, и дисциплины специализации.
Очная форма обучения проходит в кампусе бизнес-школы в Москве.
-
Изучение базовых дисциплин проводится в вечернее время по понедельникам, средам и пятницам, а также занимает одну субботу в месяц
-
Дисциплины специализации изучаются в течение 5 полных дней согласно графику семинаров /seminars
-
Прохождение каждой дисциплины завершается сдачей контрольного мероприятия (эссе, тест, контрольная работа, решение кейса, опрос, экзамен)
-
Завершением обучения служит выпускная работа, которая готовится согласно методическим рекомендациям с помощью научного руководителя и проходит защиту перед комиссией
Очно-дистанционное обучение (очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий) сочетает занятия в СДО и в кампусе бизнес-школы в Москве (некоторые специализации можно изучать в Санкт-Петербурге и Нур-Султане).
-
Базовые дисциплины преподаются так же, как описано в дистанционной форме
-
Дисциплины специализации изучаются в течение 10 полных дней согласно графику семинаров /seminars
Для некоторых программ доступны дополнительные варианты очно-дистанционного обучения:
-
Для программы MBA без специализации можно дополнительно посещать очные занятия по темам базовых дисциплин в кампусе бизнес-школы по субботам (1 суббота в месяц)
-
Для некоторых программ MBA со специализацией возможно проходить очную часть на международных семинарах. Предварительный график размещен здесь: /seminars/international (полную информацию можно получить у специалистов Moscow Business School)
-
Для ряда программ очную часть можно изучать в Санкт-Петербурге и Нур-Султане (полную информацию можно получить у специалистов Moscow Business School)
Учебный план
дополнительной программы профессиональной переподготовки «Менеджмент». Форма обучения очная |
Форма обучения
- Дистанционная форма, стоимость обучения — 59 000 руб. (
83 000 руб.)*
8 модулей / 12 месяцев / ежемесячный набор групп / дипломный проект с защитой
- Очно-дистанционная форма с 5 днями очного изучения дисциплин специализации — 79 000 руб. (
111 000 руб.)*
8 модулей / 12 месяцев / специализация: 40 часов на семинарах-тренингах, онлайн-курсах / ежемесячный набор групп/дипломный проект с защитой
- Очная форма — от 249 000 руб. (
369 000 руб.)*
8 модулей / 12 месяцев / специализация: 40 часов на семинарах-тренингах / набор 2 раза в год / дипломный проект с защитой
В рамках очной формы обучения занятия проводятся
-
По вечерам в понедельник, среду и пятницу с 19:00 до 22:00
-
По дисциплинам специализации — 5 полных дней по расписанию, опубликованному в разделе /seminars (5 полных дней в течение всего срока обучения)
В стоимость входит полный курс обучения (1 год), дополнительных платежей нет.
* Все цены указаны в российских рублях, стоимость указана за одного слушателя. Цена действительна с 16 по 28 февраля в рамках акции «Карьерный взлет», дополнительных платежей нет.
По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане.**
**Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School. |
Выпускники, закончившие обучение по программе Mini-MBA, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. |
| ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ | |
К освоению программы допускаются:
-
Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
-
Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
(Диплом по программе Mini-MBA может быть выдан после получения диплома по указанными ступеням образования.)
|
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
|
|