Британские эксперты в области маркетинга поделятся с российскими коллегами опытом продвижения бренда
13–17 февраля в Москве пройдет вторая практическая конференция «Прибыльный бренд-2017». Событие посвящено созданию и продвижению сильного бренда. Информационным партнером выступает Moscow Business School.
Мероприятие представляет собой интенсивный обучающий курс, где слушатели смогут получить новые знания о трендах рынка, пошаговые инструкции по выводу бренда на рынок, а также структурировать уже имеющуюся информацию.
К участию приглашаются руководители отделов маркетинга и продаж, маркетологи средних и крупных российских компаний.
Основные темы интенсива:
-
Гибкое планирование
-
Agile маркетинг
-
Исследования
-
Новый продукт: Stage gate
-
Обновление бренда
-
Упаковка
-
Digital: SMM
-
Лояльность: геймификация
-
Креатив. Реклама. Нейромаркетинг
-
Личная эффективность
Участники конференции ознакомятся с кейсами, которые можно применить в компаниях с различным бюджетом, и получат персональные консультации топовых экспертов отрасли.
В рамках мероприятия состоится мастер-класс от Британского института маркетинга «CIM: инновации в действии».
По окончании курса слушатели получат два сертификата: российский и британский (действует во всем мире).
Участие платное.
Зарегистрироваться на мероприятие
| ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
| |
|