|
 Эксперты CMOS 2018 раскроют секреты создания маркетинговой стратегии
7 сентября состоится конференция CMOS 2018. Moscow Business School выступает информационным партнером события.
Мероприятие посвящено формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2018 год. Основные секции:
-
Стратегии маркетинга 2018. Обзор аналитики по рынкам и аудиториям, тренды в развитии маркетинга по различным территориям
-
Сегментирование и позиционирование. Как действовать, чтобы соответствовать времени
-
Стратегии оффлайн-маркетинга. Кейсы и методики продвижения в оффлайн-каналах
-
Digital-экосфера. Кейсы, сервисы и инструменты интернет-маркетинга и использования mobile
Участники конференции изучат нюансы построения маркетинговой стратегии и прогнозирования рынка. С докладами выступят представители компаний:
-
IBM
-
Bvlgari
-
Nikon
-
Microsoft
Участие платное.
Зарегистрироваться
| ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
| |
|
|
 |
|
 |
|