|
Конференция «Маркетинг промышленной компании» для представителей сферы B2B
3–4 октября в Москве состоится обучающая конференция «Маркетинг промышленной компании». Информационным партнером выступает Moscow Business School.
Главные темы:
-
Тактики современного промышленного маркетинга для поставщиков и подрядчиков
-
Переговоры в сфере промышленного B2B
-
Основные ошибки в создании коммерческих предложений и презентаций
-
Слияния, поглощения, консорциумы и партнерства
-
Digital-инструменты в B2B-маркетинге
-
Практика разработки нового промышленного продукта
-
Малобюджетное продвижение промышленной продукции
Мероприятие заинтересует производителей и поставщиков строительной продукции, представителей инжиниринговых компаний и сервисных организаций.
С докладами выступят:
-
Дмитрий Кот, маркетолог, директор Агентства продающих текстов
-
Виктор Ларионов, основатель MOST Marketing
-
Светлана Стерхова, тренер Moscow Business School, кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу
-
Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию компании Rockwool Russia
Участие платное.
Зарегистрироваться
| ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
| |
|
| ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ | |
|
|
|
|
|