|
Участники Hybrid Conf узнают о новых направлениях в сфере интеллектуальной рекламы
21 ноября в Москве состоится Hybrid Conf — единственная в России конференция, полностью посвященная programmatic. Moscow Business School выступает информационным партнером события.
Hybrid Conf 2017 — крупнейшее мероприятие в области интеллектуальной рекламы. Ежегодно здесь собираются ведущие представители технологических платформ, агентств и брендов, чтобы определить направление развития programmatic. В 2016 году вместе с онлайн-трансляцией конференцию посмотрели более 2500 человек.
В рамках события пройдут панельные сессии и обсуждения. Участники конференции смогут лично пообщаться с экспертами отрасли и расширить деловые знакомства.
Ключевые темы:
-
Рынок Programmatic 2018 глазами рекламодателей: цифры и тренды
-
Как меняется тип аукциона с распространением прямого биддинга
-
Офлайн-атрибуция онлайн-рекламы
-
Блокчейн в RTB — просто хайп или новые возможности для рынка?
-
Основные стереотипы рекламодателей при выборе инструментов programmatic
Хедлайнеры события — Крис Джеймс, представитель компании AppNexus, и Тарика Сони, менеджер по продукту MoPub.
Участие платное.
Зарегистрироваться на мероприятие
| ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
| |
|
| ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ | |
|
|
|
|
|