|
Call Center World Forum: все об индустрии контактных центров
19–20 марта в Москве состоится XVIII Международный Call Center World Forum. Информационный партнер — Moscow Business School.
Это крупнейшее событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. В программе: двухдневная конференция, выставка решений и мастер-классы.
Ключевые темы:
-
Методика и инструменты для построения успешной digitаl-стратегии
-
Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в КЦ
-
Чат-боты и AI в контактном центре: готовы ли российские компании к массовому внедрению
-
Как компании будут меняться ввиду роботизации и автоматизации
-
Телемаркетинг будущего: стратегии и тактики продаж в digital-мире
Специальный гость — сотрудник MBS робот Алантим. Он обсудит главные тренды индустрии и прослушает доклады спикеров.
Всего на мероприятии выступят 150 экспертов. Среди них:
-
Юзефа Фосетт, международный консультант по развитию талантов и эксперт по СХ
-
Оксана Луговая, руководитель отдела по работе с клиентами AliExpress
-
Антон Макаров, основатель «Диван.ру»
-
Даниил Заболотный, директор по развитию клиентского сервиса Ozon.travel
-
Елена Шемагонова, директор по управлению отношениями с клиентами Sephora
Скидка 10 % по промокоду «MBS10».
Участие платное.
Зарегистрироваться
| ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
| |
|
| ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ | |
|
|
|
|
|