Moscow Business School

День открытых дверей Moscow Business School и мастер-класс «Эволюция контента в интернете или почему красивые сайты бывают неуспешными?»

25 марта 2013

28 марта Санкт-Петербургский филиал Moscow Business School проведет День открытых дверей в очном формате. В рамках мероприятия состоится мастер-класс на тему «Эволюция контента в интернете или почему красивые сайты бывают неуспешными?».

В программе мероприятия:

1. Презентация образовательных программ Moscow Business School

Участники Дня открытых дверей получат подробную информацию о программах MBA, профессиональной подготовки, преимуществах дистанционного образования. Слушатели узнают, как добиться максимального эффекта от обучения, как применять на практике полученные знания и навыки. Также будет возможность задать все интересующие вопросы консультантам приемной комиссии.

2. Встреча клуба студентов MBA и мастер-класс Тимофея Квачева «Эволюция контента в интернете или почему красивые сайты бывают неуспешными?»

Очередная встреча клуба будет посвящена интернет-продвижению. Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга компании «TRINET», расскажет об актуальных тенденциях в области контента и о том, как наполнение сайта влияет на эффективность его работы.

В рамках встреч участники делятся опытом в решении бизнес-задач, разбирают кейсы, налаживают партнерские отношения. Проводятся бизнес-игры и мастер-классы от преподавателей, партнеров, слушателей Moscow Business School. Предыдущие встречи были посвящены управлению проектами, менеджменту, HR, ораторскому мастерству, финансам, переговорному процессу.

Вход свободный. Количество участников ограничено.

Необходима предварительная регистрация:

Тел. +7 (812) 332-15-26
E-mail spb@mti.edu.ru
Официальный сайт

Время проведения: 28 марта, 19.00 — 21.00.

Место проведения: Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, дом 2 («Международный Деловой центр»), ст. метро Василеостровская.

ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte