Moscow Business School
4 марта 2014

Moscow Business School выступила информационным партнером премии «HR-бренд»

Moscow Business School стала информационным партнером премии «HR-бренд». Награждение лауреатов прошло 27 февраля 2014 года. Организатором мероприятия выступила компания «HeadHunter Group».

Премия «HR-бренд» — это независимая ежегодная премия за эффективную работу над репутацией компании как работодателя, отражающая признание успеха компании бизнес-сообществом, экспертами, клиентами и соискателями.

Основными составляющими успешного HR-брендинга, с точки зрения организаторов, являются:

  • Уменьшение расходов на подбор персонала
  • Оптимизация расходов на работу с персоналом
  • Снижение текучести кадров
  • Эффективные и нестандартные способы рекламы продуктов или услуг

Среди лауреатов премии в этом году стали компании «ОБИ», «Nokian Tyres Россия», «Эльдорадо», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «IBS», «АстроСофт» и другие.

ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта