Moscow Business School
13 октября 2011

В Красноярске выпускники Moscow Business School разработали собственный проект по проекционной рекламе

Уникальный проект «Yarko» студентов Moscow Business School Палий Андрея и Хомякова Дениса был успешно презентован по итогам обучения. Куратором проекта выступил генеральный директор Moscow Business School Евгений Плужник.

Суть проекта заключается в следующем: с помощью широкоформатного оборудования на фасад здания проецируется изображение. При этом площадь проекции достигает 700 кв.м. без потери цвета и насыщенности. С помощью этой технологии в крупных городах страны в вечернее и ночное время будет осуществляться показ наружной рекламы. По мнению авторов, новая разработка должна вытеснить прежние форматы рекламы.

Как сообщили авторы проекта, идея родилась в процессе обучения в Moscow Business School.
«Нам казалось, что это идея, с которой мы выйдем на рынок и покорим его. Но чем дальше мы учились по программе MBA Start в Moscow Business School, тем больше мы понимали, сколько трудностей, сколько подводных камней мы не учли».

Андрей и Денис планируют выходить на рынок не поштучно, а захватывать его широко, привлекая партнеров и инвесторов среди крупных игроков наружной рекламы.

По словам Евгения Плужника, «Yarko» обещает стать весьма успешным и прибыльным бизнес-проектом. «Ребята очень трезво оценили свои возможности, те средства, которыми владеют. Они разработали по-настоящему ценный продукт, адаптированный для российского рекламного рынка».

ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта