Moscow Business School
8 апреля 2015

Как создавать истории бренда: Лилиана Пертенава ответила на главный вопрос маркетологов

6 апреля состоялся мастер-класс Лилианы Пертенава «Сторителлинг, маркетинг и страсть — три кита успешного продвижения».

Лилиана поделилась своими секретами управления контентной политикой, рассказала об успешных кейсах своей работы на радио, телевидении, в образовательных и научных компаниях, а также над проектами из области информационных технологий.

Спикер подробно остановилась на теме сторителлинг — рассказе об истории бренда. Участники узнали, как вовлекать целевую аудиторию с помощью освещения событий в прессе, чтобы все заговорили об их продукте и компании.

В конце слушатели не отпускали эксперта, пока она не ответила на все вопросы. Участники получили массу полезных знаний и  высоко оценили мастерство Лилианы Пертенава. Присоединяйтесь к серии наших семинаров. Вас ждут новые спикеры и знания!

Фотоотчет в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook.

Смотрите видеозапись мастер-класса на Youtube.

ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта