Moscow Business School

Старт бесплатных онлайн-консультаций: Александр Бару рассказал о новых инструментах маркетинга

10 апреля 2015

Александр Бару поделился своим опытом в сфере создания рекламных кампаний, построения брендов. Эксперт рассказал о современных тенденциях продвижения продукта, например, о маркетинге впечатлений (аромамаркетинге). Запахи хранятся в памяти в 40 раз дольше изображений и звуков. Значит, приятный аромат создает уютную атмосферу помещения, располагает к покупке и высокой оценке услуг компании.

Слушатели обсудили с Александром актуальные проблемы рекламы и PR. Спикер авторитетно ответил на вопросы. Участники, подключившиеся к интернет-дискуссии, остались довольны качественной и полезной информацией бизнес-тренера.

Вас ждет серия онлайн-консультаций, где вы получите ценные знания по развитию и управлению бизнесом, личностному и профессиональному росту. Следите за расписанием бесплатных вебинаров на сайте и в соц. сетях. Вы можете влиять на программу обучения: присылайте на vebinar_mbs@mbschool.ru интересующие вас темы.

ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte