Приглашаем вас посетить бесплатный вебинар «UP-Marketing»
Не выходя из дома, вы обсудите перспективные направления маркетинга на 2015-2016 годы. Такие как: кобрендинг, кросс-продажи, создание глубокой коммуникации с клиентом, социальные медиа, ценообразование, особенности взаимодействия с контрагентами, подрядчиками.
Ведущий вебинара — эксперт-практик в области международного маркетинга и бизнеса, выпускник Harvard University, бизнес-тренер Moscow Business School, экс-директор по маркетингу компании «Росгосстрах-Жизнь» Денис Мальцев. Денис обладает обширным опытом в области продаж и коммерциализации инновационных продуктов. Клиенты спикера: Лукойл, Сбербанк, Автомир, Транстехсервис, Связной, М.Видео.
На семинаре вы узнаете:
-
Что такое кросс-маркетинг и кросс-продажи и почему от них уже не уйти
-
Как правильно сгруппировать, создать матрицу кросс-товаров
-
Как создать и правильно внедрить на практике кросс-маркетинг и кросс-продажи?
-
Действия продавца при кросс-продаже
-
Почему надо объединять маркетинговые усилия двух и более компаний
-
Как правильно выбрать компанию, с которой нужно создавать кобрендинг
-
Какие ввести параметры эффективности и как их посчитать
-
Как избежать «подводных камней»
Кроме того, вы разберете практические кейсы успешных проектов вместе с другими участниками мероприятия. Подключайтесь к онлайн-трансляции из любой точки мира!
Начало в 20:00. Зарегистрироваться на мероприятие.
| ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
| |
|