Moscow Business School
18 мая 2015

Приглашаем вас посетить бесплатный вебинар «UP-Marketing»

Не выходя из дома, вы обсудите перспективные направления маркетинга на 2015-2016 годы. Такие как: кобрендинг, кросс-продажи, создание глубокой коммуникации с клиентом, социальные медиа, ценообразование, особенности взаимодействия с контрагентами, подрядчиками.

Ведущий вебинара — эксперт-практик в области международного маркетинга и бизнеса, выпускник Harvard University, бизнес-тренер Moscow Business School, экс-директор по маркетингу компании «Росгосстрах-Жизнь» Денис Мальцев. Денис обладает обширным опытом в области продаж и коммерциализации инновационных продуктов. Клиенты спикера: Лукойл, Сбербанк, Автомир, Транстехсервис, Связной, М.Видео.

На семинаре вы узнаете:

  • Что такое кросс-маркетинг и кросс-продажи и почему от них уже не уйти
  • Как правильно сгруппировать, создать матрицу кросс-товаров
  • Как создать и правильно внедрить на практике кросс-маркетинг и кросс-продажи?
  • Действия продавца при кросс-продаже
  • Почему надо объединять маркетинговые усилия двух и более компаний
  • Как правильно выбрать компанию, с которой нужно создавать кобрендинг
  • Какие ввести параметры эффективности и как их посчитать
  • Как избежать «подводных камней»

Кроме того, вы разберете практические кейсы успешных проектов вместе с другими участниками мероприятия. Подключайтесь к онлайн-трансляции из любой точки мира!

Начало в 20:00. Зарегистрироваться на мероприятие.

ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта