Moscow Business School
15 января 2016

Moscow Business School поддержала «День интернет-рекламы»

30 января в Москве состоится конференция «День интернет-рекламы». Участники узнают, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения продаж. Moscow Business School является информационным партнером мероприятия. На конференции будут представлены самые популярные сервисы, которые позволяют получить новую информацию, освежить знания, найти подрядчиков, партнеров и клиентов.

Основные темы конференции:

  • повышение эффективности рекламных кампаний
  • инструменты автоматизации контекстной рекламы
  • тенденции интернет-рекламы в 2016 году
  • аналитика рекламных кампаний
  • эффективные сценарии продвижения сайтов

Конференция будет интересна собственникам бизнеса, интернет-маркетологам и специалистам по продвижению проектов в Сети.

«День интернет-рекламы» пройдет в два потока: «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж». Первый ориентирован на начальный уровень подготовки, а второй — на профессиональный.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта