Moscow Business School

MBS — партнер конференции «Dive in Marketing 2016»

25 февраля 2016

16–18 марта 2016 года состоится конференция «Dive in Marketing 2016», направленная на построение бизнес-модели эффективного маркетинга в нестабильное время. Moscow Business School — информационный партнер мероприятия.

Участники события — эксперты Google, NIVEA, Mars, М.Видео, Газпромтранс, Samsung и Kaspersky.

В программе конференции:

  • Contact Base — деловые встречи с интересными делегатами по индивидуальному запросу
  • Business Dating — быстрые знакомства в формате игры
  • Институт Будущего Business Games — вовлечение в живое действие. Работает по схеме «развлечение — вовлечение — дело»
  • Сомар Co-creation — бизнес-игры во время кофе-брейков
  • Expo — тематическая выставочная зона
  • Show Time — фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
InstagramYouTubeFacebookVkontakte