Moscow Business School
4 марта 2016

Moscow Business School выступит партнером конференции по нейромаркетингу

14 апреля 2016 года в Москве состоится конференция «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain». Moscow Business School — информационный партнер мероприятия.

Участники конференции узнают, как выбрать тот или иной продукт для точки продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, рассмотрят реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров.

В программе:

  • Пространство торгового объекта и shopper behavior
  • Нейроисследования в ритейле
  • Влияние упаковки на покупку
  • Сенсорный маркетинг и брендинг в ритейле
  • Customer experience: оружие в конкурентной борьбе
  • Психографика в маркетинге и брендинге

Мероприятие будет интересно всем, кто хочет больше узнать о покупательском поведении, причинах принятия решений в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке.

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие

ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта