|
 Moscow Business School выступит партнером конференции по нейромаркетингу
14 апреля 2016 года в Москве состоится конференция «Маркетинг в ритейле: нейромаркетинг и shopper brain». Moscow Business School — информационный партнер мероприятия.
Участники конференции узнают, как выбрать тот или иной продукт для точки продаж, выявить факторы, влияющие на когнитивный контроль в принятии решений, рассмотрят реальные кейсы, подкрепленные научной базой, как от российских, так и от зарубежных спикеров.
В программе:
-
Пространство торгового объекта и shopper behavior
-
Нейроисследования в ритейле
-
Влияние упаковки на покупку
-
Сенсорный маркетинг и брендинг в ритейле
-
Customer experience: оружие в конкурентной борьбе
-
Психографика в маркетинге и брендинге
Мероприятие будет интересно всем, кто хочет больше узнать о покупательском поведении, причинах принятия решений в точках продаж, взаимодействии покупателя и бренда на полке.
Участие платное.
Зарегистрироваться на мероприятие
| ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
| |
|
|
 |
|
 |
|