|
 На Всероссийском форуме о клиентском сервисе выступит международный эксперт Джон Шоул
23–24 июня в Москве пройдет Всероссийский форум Client Service Forum 2016. Организатором мероприятия является компания InterForum, информационным партнером выступает Moscow Business School.
Событие соберет на одной площадке ведущих профессионалов в сфере клиентского сервиса для обмена опытом и выработки решений, которые приведут к стабильному росту даже при сокращении расходов. Аудитория форума — это директора по маркетингу и продажам, руководители направления лояльности клиентов и собственники бизнеса.
В программе мероприятия:
-
Клиентский сервис завтрашнего дня
-
Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях сокращения бюджетов
-
Как эффективно собрать и проанализировать объем данных
-
Как выстроить работу с персоналом
-
Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью
-
Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С
В рамках Client Service Forum пройдет онлайн-выступление Джона Шоула, признанного международного специалиста в области культуры сервиса, автора книг и обучающих программ, мотивационного спикера и бизнесмена. Эксперт более 40 лет консультирует ведущие компании мира по внедрению сервисной стратегии. Все участники события смогут задать ему после выступления свои вопросы.
Также с докладами выступят:
-
Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса сети «Эльдорадо»
-
Ринат Нигматуллин, директор департамента сервиса Samsung Electronics
-
Станислав Скалозуб, начальник управления клиентских впечатлений Промсвязьбанка
-
Елена Воробьева, директор департамента персонала компании «Адамас»
-
Сергей Чернов, руководитель проектного офиса Yandex Data factory
-
Мария Колачевская, директор департамента управления качеством сети фитнес-клубов «Территория фитнеса»
Участие платное.
Зарегистрироваться на мероприятие
| ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
| |
|
|
 |
|
 |
|