|
 Эксперты форума «Внутренние коммуникации для бизнеса-2017» расскажут о методах мотивации персонала
12–14 октября в Москве пройдет XII Национальный форум «Внутренние коммуникации для бизнеса-2017»: «Как поддержать приверженность к бренду на волнах оптимизации». Moscow Business School выступает информационным партнером события.
В течение трех дней профессиональным опытом поделятся более 40 руководителей и специалистов профильных подразделений крупнейших российских и зарубежных компаний, таких как «Ростелеком», X5 Retail Group, Shell, «Центральный банк РФ», Coca-Cola HBC Russia, «Интер РАО».
Ключевые темы форума:
-
Как взять правильный курс на интеграцию?
-
Как взрастить из сотрудников посланников бренда?
-
Правильный выбор метрики. Как измерить риски и подвести итоги?
-
Как зарядить активности на успех?
В рамках проекта состоится Extra Day Intranet&Extra Digital tools — открытая площадка для обмена опытом. Среди актуальных вопросов:
-
Как использовать скрытые потенциалы?
-
Сравнение корпоративной социальной сети и корпоративного портала: плюсы и минусы.
-
Новаторские формы привычных инструментов внутренних коммуникаций.
-
Открытый Intranet как метрика восприятия сотрудниками компании.
Гости мероприятия посетят выставку «Корпоративная пресса 2016. Benchmarking Russia» и церемонию награждения INTERCOMM — 2016, где будут представлены лучшие проекты в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры.
Участие платное.
Зарегистрироваться на мероприятие
| ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
| |
|
|
 |
|
 |
|