|
 Performance Marketing Moscow 2016: лидеры мировых брендов расскажут о трендах индустрии
5 октября в Москве пройдет профессиональная конференция Performance Marketing Moscow 2016. Информационным партнером события выступает Moscow Business School.
Мероприятие посвящено стратегии построения эффективного присутствия брендов в интернете, инструментам, каналам и технологиям, которые позволяют обеспечить максимальный ROI-коэффициент для бизнеса.
Performance Marketing Moscow 2016 — это 10 новых инструментов, 12 спикеров со всего мира и 600 представителей крупнейших digital-агентств.
Основные темы форума:
-
Как бренды используют Mobile Marketing для развития своего бизнеса? 5 практических кейсов
-
Как запустить эффективную стратегию удержания пользователей в мобильном приложении? 10 успешных примеров
-
Какие стратегии в Data-Driven Marketing наиболее эффективны? Главные факты и результаты
-
Как найти и привлечь лояльную аудиторию для вашего приложения, продукта или услуги?
-
Онлайн-продажи в сегменте FMCG. Как использовать Big Data в сегменте товаров массового потребления?
Делегаты конференции — специалисты крупнейших компаний, мировые лидеры индустрии. Бюджеты реализованных ими рекламных кампаний составляют сотни миллионов долларов. В числе спикеров:
-
Anser Aly, Senior Global Brand Manager, Unilever
-
Seif El Hakim, Head of Marketing, Samsung
-
Gwenael Tran Sauvageot, Marketing Director Eastern Europe, L’Oreal
-
Jana Sievers, Head of Demand EMEA, MoPub, Twitter
Участие платное.
Зарегистрироваться на мероприятие
| ВСЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ |
| |
|
|
 |
|
 |
|