Moscow Business School

Онлайн-курс. Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов

Каждый предприниматель мечтает стать монополистом, хоть на какое-то ограниченное время. Монополистами мы может и не станем, но увеличить продажи за счет отбора доли целевой аудитории у конкурента - такая возможность есть практически всегда. Мы должны довести до грани наших конкурентов, отодвинуть их границы от наших территорий и увеличить продажи за счет их территории.

Задачей маркетологов и менеджмента компании является вооружение своих продажников хорошей картой территории, оружием в виде отличительных преимуществ и тяжелой артиллерией в виде разработанной конкурентной стратегии и активного противодействия конкурентам на высшем уровне компании.

Наш онлайн-курс поможет научиться просчитывать свои шаги и шаги конкурентов наперед, разработать и воспользоваться преимуществами и позиционированием компании, четче видеть игровое поле и свою позицию в нем, выбрать правильную конкурентную стратегию, остановить потерю своей доли целевой аудитории и начать ее наращивать.

Онлайн-курс построен в интерактивном формате, в нём выделяется отдельно практикум, участники тренинга занимаются просчетами и поисками конкурентных решений.

ПРОГРАММА

Инструменты для разработки конкурентной стратегии

Практикум «Определение необходимого инструментария»

Определение целевой аудитории и основных конкурентов

  • Проведение внутриотраслевого анализа
  • Откуда получить информацию о рынке и конкурентах
  • Как провести разведку, все просчитать и создать карту конкурентной территории

Практикум-кейс «Отраслевой экспресс-анализ рынка и конкурентов»

Определяем свои конкурентные преимущества

  • Модели определения позиционирования и создания уникального торгового предложения
  • Создание плана развития и укрепления УТП

Практикум-кейс «Создание УТП и позиционирование по моделям SCORE и М.Портера»

Разбор основных видов конкурентных стратегий

Типы стратегий

  • Игра против сильных сторон конкурентов
  • Игра против слабостей конкурентов
  • Комбинированные стратегии
  • Фокусирование
  • Партизанские стратегии
  • Оборонительные стратегии

Практикум «Выбор основной конкурентной стратегии»

Тренер:

Карапетян Гай Юрьевич

Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий

Продолжительность и время проведения:

2 дня (8 академических часов)

с 14:00 до 17:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта