|
Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов. Онлайн-интенсивКаждый предприниматель мечтает стать монополистом, хоть на какое-то ограниченное время. Монополистами мы может и не станем, но увеличить продажи за счет отбора доли целевой аудитории у конкурента - такая возможность есть практически всегда. Мы должны довести до грани наших конкурентов, отодвинуть их границы от наших территорий и увеличить продажи за счет их территории.
Задачей маркетологов и менеджмента компании является вооружение своих продажников хорошей картой территории, оружием в виде отличительных преимуществ и тяжелой артиллерией в виде разработанной конкурентной стратегии и активного противодействия конкурентам на высшем уровне компании.
Наш онлайн-курс поможет научиться просчитывать свои шаги и шаги конкурентов наперед, разработать и воспользоваться преимуществами и позиционированием компании, четче видеть игровое поле и свою позицию в нем, выбрать правильную конкурентную стратегию, остановить потерю своей доли целевой аудитории и начать ее наращивать.
Онлайн-курс построен в интерактивном формате, в нём выделяется отдельно практикум, участники тренинга занимаются просчетами и поисками конкурентных решений. Инструменты для разработки конкурентной стратегии
Практикум «Определение необходимого инструментария»
Определение целевой аудитории и основных конкурентов
- Проведение внутриотраслевого анализа
- Откуда получить информацию о рынке и конкурентах
- Как провести разведку, все просчитать и создать карту конкурентной территории
Практикум-кейс «Отраслевой экспресс-анализ рынка и конкурентов»
Определяем свои конкурентные преимущества
- Модели определения позиционирования и создания уникального торгового предложения
- Создание плана развития и укрепления УТП
Практикум-кейс «Создание УТП и позиционирование по моделям SCORE и М.Портера»
Разбор основных видов конкурентных стратегий
Типы стратегий
- Игра против сильных сторон конкурентов
- Игра против слабостей конкурентов
- Комбинированные стратегии
- Фокусирование
- Партизанские стратегии
- Оборонительные стратегии
Практикум «Выбор основной конкурентной стратегии» |
Тренер: |  | | | Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий |
|
|
Продолжительность и время проведения: |  | 2 дня (8 академических часов) с 19:00 до 22:00 |
Форматы проведения: |  | ВебинарИндивидуальная консультация- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
|
|
|
 |
|
 |
|