|
Эмоциональный интеллект. Онлайн-интенсивВ современном Мире успех человека на 85% определяется эмоциональным интеллектом (EQ) и на 15% коэффициентом интеллекта (IQ).
В ближайшее время роботизация возьмёт на себя часть интеллектуальной работы, которую до этого выполнял человек. Эмоциональное развитие роботов будет развиваться точно медленнее.
Понимание своих эмоций, понимание эмоций других людей, умение управлять своими эмоциями и умение управлять эмоциями других людей - ключевые умения, чтобы стать социально успешным человеком. На нашем онлайн-курсе вы узнаете, как устроен эмоциональный интеллект, почему развивать его никогда не поздно и к каким положительным переменам в жизни это может привести.
Исследование эмоциональных способностей
- Переопределение способностей и достижений
- Строительные блоки EQ
- Можно ли улучшить свой EQ
- Практикум: практические упражнения на исследование собственного EQ
Понимание себя, понимание других
- Самоанализ
- Осознание реакции окружающих на ваше поведение
- Способность выражать свои собственные чувства
- Знание своих слабых мест
- Гибкость
- Зависимость результативности человека от эмоций
Управление собственными эмоциями, управление эмоциями других людей
- Влияние восприятия на возникновение эмоций
- Виды влияния для создания необходимых эмоций у других
- Противостояние эмоциональным манипуляциям
- Взаимодействие в конфликте
Эго-состояния в общении
- Основные ошибки вербальной коммуникации
- Внутренние позиции в деловом общении по Берну. Выбор позиции для общения
- Удержание уверенной позиции
- Техники удержания позиции
Практика «Одержание эффективной позиции в коммуникации»
- Техники уверенной коммуникации
Практика «Отработка техник уверенной, убеждающей коммуникации»
Тактики эффективного поведения в «трудных» ситуациях взаимодействия
- «Трудные» типы поведения: агрессивное, пассивное, властное
(манипулятивное), гиперактивное и др.
- Неэффективные тактики поведения (пассивность, игнорирование и проч.).
Частые ошибки в реагировании на трудные типы поведения
- Стратегии позитивного поведения с каждым типом «трудного» поведения
Практика «Стратегии успешного поведения с каждым типом «трудного» поведения»
- Причины манипуляции. Индикаторы манипуляции. Виды манипуляций
- Эффективные тактики преодоления манипуляций
Практика «Эффективные тактики преодоления манипуляций»
- Уверенное (ассертивное) поведение
- Техники ассертивности («Я-сообщение», «Игра в туман», «Заезженная
пластинка», «Негативное заявление»)
- 5 шагов корректного отказа
Практика «Техники ассертивности»
- Правила бесконфликтного общения в деловой переписке
- Конфликтные ситуации в письменной коммуникации
Практика «Отработка инструментов уверенной коммуникации в деловой переписке»
- Основы успешных переговоров
- Осознание личных интересов и прав во взаимодействии
- Прояснение позиции и интересов партнера по взаимодействию
Практика «Моделирование эффективных переговоров»
- Трудности в переговорах
Основы внутренней уверенности. Саморегуляция
|
Тренер: |  | | | Рейтинг: 9.2. Задать вопрос МВА, эксперт-практик в сфере продаж и переговоров, специалист по развитию управленческих навыков и лидерства. Бизнес-тренер, консультант |
|
|
Продолжительность и время проведения: |  | 2 дня (8 академических часов) с 19:00 до 22:00 |
Форматы проведения: |  | ВебинарИндивидуальная консультация- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
|
Оставьте заявку: |
|
|
 |
|