Moscow Business School

Онлайн-курс. Основы поведенческого маркетинга

ПРОГРАММА

Онлайн формат (вебинар)

  • Маркетинг: современные реалии.
  • Ключевые факторы поведения потребителей.
  • Поведение потребителей и инструменты мониторинга.
  • Структурное описание потребительского поведения.
  • Поведенческие модели «Потребитель-Бренд».

Практикум: Выбор поведенческой модели

  • Эмоциональный интеллект и ментальное проникновение в характер потребителя.
  • Инсайт потребителя как главный фактор эмоционального сближения.
  • Нейромаркетинг: от изучения потребителей к эффективному продвижению.
  • Разработка программы продвижения на основе факторов потребительского поведения.

Дистанционный формат (видеокурс)

Дистанционный курс рассчитан на 4 академических часа и содержит видео-лекцию, электронное учебное пособие, рабочую тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Одна тема для самостоятельного изучения на выбор:

  • Организация командной работы. Управление конфликтами и стрессовыми ситуациями в коллективе
  • Коммуникативная культура в деловом общении
  • Публичные выступления – ключевой компонент лидерства
  • Тайм – менеджмент: практические решения для личной эффективности
  • Корпоративная культура в системе мотивации сотрудников компании

Тренер:

Газин Ярослав Юрьевич

Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брендинга и рекламы, бизнес-тренер

Продолжительность и время проведения:

1 день (8 академических часов)

с 10:00 до 13:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта