|
Претензионная работа с клиентами и поставщиками: актуальные вопросы практической работы. Онлайн-интенсивБесспорно, Вы стремитесь выполнять свою работу качественно и эффективно, не вызывая
жалоб и претензий у клиентов. Вы хотели бы управлять качеством работы поставщиков и
подрядчиков, не прибегая к жалобам и претензиям.
Но всегда ли это возможно? Претензионная работа является неотъемлемой составной
частью работы отделов по претензионной работе, по обслуживанию клиентов, закупок,
снабжения, логистики, служб качества.
- Почему мы часто отказываемся от претензионной работы и что при этом теряем?
- Как правильно организовать эту работу?
- Каковы хорошие практики по работе с претензиями?
- Каковы типичные ошибки?
- Как снизить уровень конфликтности в претензионной работе?
- Как правильно реагировать на жалобы?
На эти и многие другие вопросы Вы получите ответ на данном тренинге. В программе
рассматриваются наиболее распространенные ситуации, связанные с отстаиванием
интересов компании в рамках претензионной работы как с клиентами, так и с
поставщиками.
- Рассмотрение входящих и исходящих претензий и принятие по ним решений
- Понятия, задачи и формы претензии
- Порядок предъявления и рассмотрения претензий
- Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Способы их устранения
- Работа по выявлению нарушений договорных условий
- Анализ актов и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнение обязательств
- Определение имущественного вреда
- Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации
- Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка
- Правильный бизнес-процесс проработки претензий клиентов и претензий к
поставщикам
- Правила написания ответов на письменные претензии. Разбор реальных ситуаций
- Сбор статистики по претензиям и ее анализ (рассмотрение примеров бизнес-
практики)
- Методы снижения затрат компании на претензионную работу
- Работа с рисками претензий со стороны клиентов
- Работа с рисками претензий в сторону поставщиков
- Психологические и коммуникативные аспекты претензионной работы
Практикум «Деловые игры с разбором реальных ситуаций, рассмотрение практики
эффективной работы с претензиями и типичных ошибок»
|
Тренер: |  | | | Эксперт-практик, бизнес-консультант в области закупок, логистики и управления цепями поставок |
|
|
Продолжительность и время проведения: |  | 2 дня (8 академических часов) с 15:00 до 18:00 |
Форматы проведения: |  | ВебинарИндивидуальная консультация- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
|
|
|
 |
|
 |
|