Moscow Business School

Претензионная работа с клиентами и поставщиками: актуальные вопросы практической работы. Онлайн-курс

Бесспорно, Вы стремитесь выполнять свою работу качественно и эффективно, не вызывая жалоб и претензий у клиентов. Вы хотели бы управлять качеством работы поставщиков и подрядчиков, не прибегая к жалобам и претензиям.

Но всегда ли это возможно? Претензионная работа является неотъемлемой составной частью работы отделов по претензионной работе, по обслуживанию клиентов, закупок, снабжения, логистики, служб качества.

  • Почему мы часто отказываемся от претензионной работы и что при этом теряем?
  • Как правильно организовать эту работу?
  • Каковы хорошие практики по работе с претензиями?
  • Каковы типичные ошибки?
  • Как снизить уровень конфликтности в претензионной работе?
  • Как правильно реагировать на жалобы?

На эти и многие другие вопросы Вы получите ответ на данном тренинге. В программе рассматриваются наиболее распространенные ситуации, связанные с отстаиванием интересов компании в рамках претензионной работы как с клиентами, так и с поставщиками.

ПРОГРАММА
  • Рассмотрение входящих и исходящих претензий и принятие по ним решений
    • Понятия, задачи и формы претензии
    • Порядок предъявления и рассмотрения претензий
    • Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Способы их устранения
    • Работа по выявлению нарушений договорных условий
    • Анализ актов и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнение обязательств
    • Определение имущественного вреда
  • Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации
  • Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка
  • Правильный бизнес-процесс проработки претензий клиентов и претензий к поставщикам
  • Правила написания ответов на письменные претензии. Разбор реальных ситуаций
  • Сбор статистики по претензиям и ее анализ (рассмотрение примеров бизнес- практики)
  • Методы снижения затрат компании на претензионную работу
  • Работа с рисками претензий со стороны клиентов
  • Работа с рисками претензий в сторону поставщиков
  • Психологические и коммуникативные аспекты претензионной работы

Практикум «Деловые игры с разбором реальных ситуаций, рассмотрение практики эффективной работы с претензиями и типичных ошибок»

Тренер:

Кадубовская Людмила Вячеславовна

Эксперт-практик, бизнес-консультант в области закупок, логистики и управления цепями поставок

Продолжительность и время проведения:

2 дня (8 академических часов)

с 14:00 до 17:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта