Moscow Business School

Онлайн-курс. Малобюджетный маркетинг: приемы оптимизации

Малобюджетный маркетинг – это планирование, реализация и анализ всего комплекса мероприятий по взаимодействию с рынком в условиях дефицита персонала, недостаточного маркетингового бюджета или меньшего по отношению к ближайшим конкурентам. С необходимостью ведения деятельности в подобных условиях сталкиваются специалисты как небольших, так и крупных предприятий.

Применение принципов малобюджетного маркетинга в компаниях любого уровня:

  • Дает новые возможности для усовершенствования маркетинговой деятельности компании
  • Открывает новые пути достижения амбициозных целей при недостаточности ресурсов
  • Создает мощный иммунитет против агрессивных действий конкурентов
  • Обеспечивает компании стабильное развитие и удержание занятых позиций
ПРОГРАММА

Приемы продвижения при ограниченном бюджете

  • Методы определения бюджета, выбор инструментов продвижения
  • Статьи в бюджете – важность и приоритеты
  • Эффективный PR при минимальных затратах
  • Спонсорство и партизанский маркетинг
  • Малобюджетное продвижение в Интернет
  • Малобюджетные акции BTL: планирование и реализация
  • Неэффективные затраты: на чём экономить можно и на чем опасно
  • Измерение эффективности коммуникаций

Примеры успешных малобюджетных программ

Практикум:

  • Разработка алгоритма программы продвижения для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения
  • Методика расчета эффективности акции и расчет эффективности по кейсу плана продвижения в целом

Тренер:

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

Продолжительность и время проведения:

2 дня (8 академических часов)

с 10:00 до 17:30

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта