|
Малобюджетный маркетинг: приемы оптимизации. Онлайн-курсМалобюджетный маркетинг – это планирование, реализация и анализ всего комплекса
мероприятий по взаимодействию с рынком в условиях дефицита персонала,
недостаточного маркетингового бюджета или меньшего по отношению к ближайшим
конкурентам. С необходимостью ведения деятельности в подобных условиях
сталкиваются специалисты как небольших, так и крупных предприятий.
Применение принципов малобюджетного маркетинга в компаниях любого уровня:
- Дает новые возможности для усовершенствования маркетинговой деятельности
компании
- Открывает новые пути достижения амбициозных целей при недостаточности
ресурсов
- Создает мощный иммунитет против агрессивных действий конкурентов
- Обеспечивает компании стабильное развитие и удержание занятых позиций
Приемы продвижения при ограниченном бюджете
- Методы определения бюджета, выбор инструментов продвижения
- Статьи в бюджете – важность и приоритеты
- Эффективный PR при минимальных затратах
- Спонсорство и партизанский маркетинг
- Малобюджетное продвижение в Интернет
- Малобюджетные акции BTL: планирование и реализация
- Неэффективные затраты: на чём экономить можно и на чем опасно
- Измерение эффективности коммуникаций
Примеры успешных малобюджетных программ
Практикум:
- Разработка алгоритма программы продвижения для выбора наиболее эффективных
инструментов продвижения
- Методика расчета эффективности акции и расчет эффективности по кейсу плана
продвижения в целом
|
Тренер: |  | | | Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер |
|
|
Продолжительность и время проведения: |  | 1 день (8 академических часов) с 10:00 до 17:30 |
Форматы проведения: |  | ВебинарИндивидуальная консультация- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
|
|
|
 |
|
 |
|