Moscow Business School

Онлайн-курс. Анализ рынков и ниш: как компании провести исследование и найти оптимальный рынок и продукт для работы

Для успешной работы компании необходимо понимать, в какие идеи стоит вкладывать ресурсы, а какие ниши и рынки не являются перспективными. Умение провести маркетинговый анализ рынков – одна из важнейших компетенций в современном бизнесе.

Во время онлайн-курса вы узнаете об этапах маркетингового исследования, познакомитесь с источниками информации, освоите разнообразные приемы принятия решений при выборе рыночных ниш и формировании образа продукта.

ПРОГРАММА

Онлайн формат (вебинар)

  • Комплекс маркетинга (marketing-mix) малого и среднего бизнеса - 12 «P» маркетинга
  • Продукт компании как маркетинговая система
  • Что дает маркетинговое исследование руководителю
  • Формирование гипотезы
  • Пошаговая схема проведения анализа рынка и продукта – расчет емкости, стадии жизненного цикла, поиск незаполненных ниш, конкурентный анализ, анализ целевой клиентской аудитории
  • Барьеры и риски нового рынка, проведение SWOT-анализа
  • Факторы конкурентоспособности нового продукта
  • Приемы тестирования продукта
  • Нужно ли формировать уникальное торговое предложение и вкладываться в позиционирование?
  • Как принять решение и выбрать перспективный рынок
  • Актуальные тренды на промышленных и потребительских рынках
  • Примеры из практики компаний: решения для сохранения бизнеса (коллаборации, диверсификация, омниканальные коммуникации и продажи)

Дистанционный формат (видеокурс)

Дистанционный курс рассчитан на 4 академических часа и содержит видео-лекцию, электронное учебное пособие, рабочую тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Одна тема для самостоятельного изучения на выбор:

  • Организация командной работы. Управление конфликтами и стрессовыми ситуациями в коллективе
  • Коммуникативная культура в деловом общении
  • Публичные выступления – ключевой компонент лидерства
  • Тайм – менеджмент: практические решения для личной эффективности
  • Корпоративная культура в системе мотивации сотрудников компании

Тренер:

Бочарова Анна Александровна

Практик в области организации продаж и развития бизнеса компаний. Эксперт по диверсификации бизнеса

Продолжительность и время проведения:

1 день (8 академических часов)

с 10:00 до 13:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта