|
Открой свое дело: все, что нужно знать и уметь начинающему предпринимателю. Онлайн-курсБыть предпринимателем безумно интересно. Открыть и развивать свое дело – многие о этом мечтают, но не все знают как и с чего начать. Конечно, много информации можно получить из интернета или учебников, но все же лучший вариант – начать собственный бизнес. Во время вебинара вы составите пошаговый план действий, оформите идею в бизнес-план, спланируете первые шаги.
- Предпринимательское мышление. Что такое бизнес? Чем бизнес отличается от
работы? Что нужно для успеха в бизнесе? Влияние личностных особенностей
предпринимателя на результаты и особенности ведения бизнеса. 14 способов
снизить риски при организации нового бизнеса. Что лучше – быть оригинальным
или использовать уже работающие идеи? Бизнес от безысходности и бизнес от
вдохновения
- Основные ресурсы для создания бизнеса
- Организационные вопросы в начале бизнеса. Формы ведения бизнеса и виды
налогообложения. Регистрация компании и первые шаги. Юридическое и
бухгалтерское сопровождение, что лучше – штатно или аутсорсинг
-
Программы поддержки и развития бизнеса в России
-
Бизнес-планирование. Структура бизнес-плана, содержание основных разделов. 24
совета для написания реально работающего бизнес-плана. Основные бизнес-
модели
-
Источники денег. Принятие решения – собственный капитал, кредит, привлечение
инвестора, привлечение партнера. «+» и «-» каждого варианта.
-
Работа с инвестором. Типы инвесторов, их интересы и особенности ведения
переговоров. Инвестиционный процесс. Подготовка и проведение презентации для
инвестора
-
Маркетинговый анализ. Зачем нужен анализ рынка и тестирование вашего
продукта. Как провести исследование рынка своими силами. Анализ конкурентов.
-
Определение емкости рынка. Выбор целевой аудитории.
-
Создание системы управления и защиты интересов собственника. Бизнес-
процессы. Документы и регламенты. IT-продукты для системного управления.
Бюджетирование. Основные финансовые отчеты – баланс, P&L, CashFlow.
-
Критерии эффективности и контроля в компании
-
Команда start-up. Кадровое планирование: кого, где и как привлекать в свою
компанию. Трудовые или гражданские отношения – что лучше? Проведение
собеседования. Документирование трудовых отношений. Разработка системы
материального стимулирования и мотивации. Конфликты в команде.
-
Управление продажами. Каналы сбыта. Торговые посредники. Как определить
цену на продукт. Мероприятия для увеличения продаж.
-
Итог – анализ перспективности идей, принятие решения о начале бизнеса
|
Тренер: |  | | | Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды |
|
|
Продолжительность и время проведения: |  | 4 дня (16 академических часов) с 19:00 до 22:00 |
Форматы проведения: |  | Вебинар- Даты: 15 - 18 марта 2021, 14 - 17 июня 2021, 13 - 16 сентября 2021, 13 - 16 декабря 2021
- Стоимость: 16600
руб.
Индивидуальная консультация- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
|
|
|
 |
|
 |
|