|
Стресс-моделирование: как и что делать бизнесу в кризисный период. Инструменты сохранения компании и повышения эффективности работы. Онлайн-курсСейчас компаниям работать сложно. Внешняя среда агрессивна и непредсказуема.
Поведение потребителей нерационально. Необходимо продолжать работать, а для
этого следует поставить новую бизнес-модель.
В рамках курса вы познакомитесь с практическими решениями, которые уже внедрили
компании-лидеры, проведете аудит бизнеса, разработаете стресс-модель, составите
план действий для поддержки своей компании.
- Про кризис – чем отличается от прошлых, какие приоритеты сейчас
- Особенности рынков и покупательского поведения. Тенденции и прогнозы
- Как сформировать пошаговую схему действий: «Управляем
продажами/доходами» + «Оптимизирует затраты»+ «Работаем с командой»
- 8 точек контроля для руководителя
- Как управлять продажами. Что востребовано на рынке, какие товары и
услуги запрашивают потребители. Customer journey mapping и карта эмпатии для
нахождения точек роста продаж. Аргументация эмоциями. Управление
лояльностью клиентов
- Как оптимизировать издержки. Стресс-модель бизнеса. Основные статьи
затрат и факторы влияния на них. Переговоры с партнерами, новые
договоренности, новые отношения. План работ, на который раньше не было
времени, а теперь от них зависит будущее компании. KPI для кризисной ситуации
- Как работать с командой. Коммуникации с персоналом, как и что говорить
команде. Особенности дистанционного и гибкого режима работы с точки зрения
рисков работодателя. Управление дистанционным персоналом. Управление
репутацией компании
|
Тренер: |  | | | Практик в области организации продаж и развития бизнеса компаний. Эксперт по диверсификации бизнеса |
|
|
Продолжительность и время проведения: |  | 2 дня (8 академических часов) с 10:00 до 13:00 |
Форматы проведения: |  | ВебинарИндивидуальная консультация- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
|
|
|
 |
|
 |
|